помощь и чувства

88 7 1
                                    

Осаму💬:Чуя,разве тебя не учили не подглядывать?.....

На ухо шёпотом сказала Осаму.
Чуя же не мог ничего на это сказать что-то разумное. Мафиози резко встал с лавочки и прокричал:

Чуя💬: Ч-что!?С чего ты взял ,что я подглядывал за тобой!?Тебе ,что!? Утренная попытка суицида мозги чем-то промыла!?

Осаму💬: Накахара,ты так и не научился врать.

После сказанных слов , Осаму закатила глаза и бросила долгий взгляд на Чую.

Чуя💬:Слушай сюда,Дазай!Ты меня нереально бесишь и мне насрать на твою жизнь,я не интересуюсь ею.

Осаму💬: Не держи меня за дуру...

После слов сказанных Осаму,Чуя замолчал. Потому что Дазай сказала уже не скрывая ,кто она на самом деле.

Чуя💬:Аргх,ладно!

Неожиданно на телефон Накахары позвонили.И сообщили о задании.Как вы скорее всего догадались это был Мори.

Осаму💬:Потом ещё поговорим...

Далее Осаму и Чуя разошлись в разные стороны. Девушка пошла домой,а парень на задание...

Вот Чуя стоит уже на месте, где по идее должна идти группа людей, которых и надо было остановить Накахаре.Резко за спиной Чуи появился один человек из "банды", которую надо было рыжику остановить. Без особого труда, Чуя легко его убил.

Чуя💬: Эй, а ну выходите черти!

Спустя 2 часа:

Битва была нелегкой, так и ещё бедного Чую ранили в живот. Так как его квартира была далеко, Накахара решил пойти к Осаму.

Pov Осаму Дазай:

Осаму сидела у себя в комнате и читала книгу по суициду(не ну а вы что думали? <3). На часах было 21:06. Вдруг в квартиру позвонили. Отложив книгу девушка пошла к входной двери.

Осаму💭: да кого могло принести в такое время ко мне!?

Как вы могли догадаться это был Чуя Накахара. Уставший, раненный, на ногах еле стоял.

Осаму💬: Чуя?

Pov Чуя:

Я стоял у двери с взглядом будто голодный щенок. С высока на меня смотрела Осаму, как никак выше меня на 9 см(да ребятки, в этом фф Осаму будет чуть меньше, а точнее рост будет 169). . Так как он... Она была дома не скрывала свою так сказать личность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дазай!?ТЫ ДЕВУШКА!?Место, где живут истории. Откройте их для себя