Простые придурки

4.5K 265 83
                                    

Прошла неделя. За неё ничего не изменилось, кроме одного. Мама более мене успокоилась и я вернулась домой, а между мной и Шиничиро всё ещё случались эти неловкие моменты.

Ты:- как же красиво... - я отпустила фотоаппарат и посмотрела на фотографию.
Ш:- очень... - мы вместе с Сано, а точнее он со мной пошёл фотографировать закат.

Я присела на траву и отпустила фотоаппарат рядом с собой. Шиничиро тоже сел возле меня. Он взял сигарету и протянул одну мне. Я взяла её и закурила.

Ш:- сегодняшний вечер холодный...
Ты:- ага...
Ш:- я решил признаться в чувствах... - после его слов внутренний мир, будто рухнул и все надежды, что когда-то мы всё таки будем вместе тоже.
Ты:- это здорово, когда? - я выдавила улыбку и прикусила губу.
Ш:- думаю завтра... Как сделать это лучше? - на глазах начали наворачиваться слёзы, и я быстро вытрала их.
Ты:- почему ты меня об этом спрашиваешь?
Ш:- ты девушка...
Ты:- логично, но мне ни разу не признавались в чувствах и как это должно быть, я не знаю... Не того, кого надо ты спрашиваешь, Шиничиро, - хлопнув парня по плечу, я встала и подняла фотоаппарат.
Ш:- ни разу? - я помотала головой.
Ты:- ни разу... - повторила я и, поднёся аппарат к лицу, начала фотографировать проезжающие машины по мосту, чтобы хоть как-то отвлечься.
Ш:- это довольно странно, - я оторвалась от своего дела и повернулась к парню. Он улыбался и смотрел на меня.
Ты:- почему?
Ш:- ты красивая и характер у тебя нормальный. С тобой рядом очень комфортно находится и легко.

Я резко развернулась. И вот зачем он мне это говоришь? Сано меня просто убивает этими словами. Шиничиро будто даёт надежды, но сам собирается завтра признаться в чувствах.

Ты:- я пойду домой. Не хочу, чтобы мама снова выгнала.
Ш:- но ещё даже десяти нет, - парень поднялся с земли.
Ты:- пока иду уже будет, пока.

Я выбросила окурок и, не дождавшись ответа Сано, направилась домой. Попутно я фотографировала красивые локации, чтобы отвлечься. В какой-то момент я заметила Кейске, который снова вязался в драку. Я остановилась неподалёку от них и начала наблюдать. Через некоторое время драка всё же прервалась и все разошли. Баджи заметил меня и неловко улыбнулся.

Ты:- какого хрена, Кейске? - мы направились к дому.
К:- они придурки просто... - фыркнул он.
Ты:- и что они такого сделали?
К:- начали кричать в мою сторону, что я... - Кейске неловко замолчал.
Ты:- говори, как есть.
К:- что я... Что я... Там плохое слово потом идёт, - я усмехнулась.
Ты:- я смотрю на тебе и не царапинки, - а вот теперь Баджи гордо улыбнулся.
К:- я лучший в этом деле.
Ты:- сбавь обороты, - брат бросил недовольный взгляд на меня.
К:- что можно подарить Майки на день рождения?
Ты:- этого я точно не знаю. Спрашивай у друзей.
К:- надо поговорить с Казуторой...
Ты:- это кто? - Кейске хмыкнул.
К:- парень с короткой стрижкой и с татуировкой на шее.
Ты:- это у которого ещё родинка под глазом?
К:- да, - Баджи кивнул.

Дома каждый разошёлся по комнатам, так как попадаться маме на глаза никто не хотел. Лёжа на кровати я просматривала сегодняшние фотографии и удаляла неполучившиеся.

Аромат завтра: Шиничиро Сано Место, где живут истории. Откройте их для себя