начало творения

3 0 0
                                    

начнем с начала дня .
~утро~
Первый встал Феликс(5:32). Потянувшись, встал с кровати, отправился делать водные процедуры. После процедур , пошел в комнату и одел, белую кофту , поверх него жёлтый свитер. Обычные джинсы. Т.к у 4-го клона задние волосы немного длинные, он заплел их в маленьких хвост. Солнышко, сегодня был дежурный поэтому он встал так рано. Вышев из комнаты,направился на кухню готовить. Сделал он: яишницу с беконом, и салат. Время уже (7:49) к этому времени проснулся Куромаку и Данте. Все сделаев, эти двое отправились на кухню где увидели, Феликса.
Ф.– Доброе утреечко~- улыбнулся феля
К—доброе...- Маку ,опять не спал,из-за бессонницы.
Ф— божечки! Куро! Ты опять не спал!?- Феликс подбежал к Куромаку
К— ф-феликс. Ты же знаешь.
Ф— если сегодня не поспишь ,звиздюлей получишь!
К—ага...
~9:30~
Все проснулись, сделали свои дела. Пик как обычно был с Ромкой, Зонтик разговаривал с Габриэлем, Данте с Маку пили чай. Феликс смотрел фильм.
Ф— слышьте! Тут ужастик начался,давайте посмотрим, я принесу вкусняшки!
Все согласились кроме Зонтика,но его уговорил Габри. Феликс принес много вкусняшек. Все сидели, кто-то разговаривал,а кто-то смотрел. Феликс не заметил как тогда место колы принес коньяк, они были в бутылках,и, Солнышко, подумал ,что это была кола.
~~
Бухие в хлам Зонтик и Пик.
В—  /смешок/ Тряпка бухой!
К— они коньяк выпили!?
Д— походу, друг мой ...
Остальные как Ромка , Феликс, Габриэль наблюдали как ,Пик схватил Ромэо, и понес в комнату. Спустя минут 20 были отчётливо слышно стоны. Куромаку и Данте отвели Вальтов в комнату.
К—беспредел...
После 2 короля ушли по комнатам.
Вару продолжал ржать с Пика и Ромки. После часа поебушек 7 и 8-го клона ,перестали слышны стоны, и Вальты вышли из комнаты.
В—они закончили ебаться!- 5-ый рассмеялся , Феликс тоже не сдержался
~Вечер 20:33~
В—скучноо!
Г— может гулять?
В—ага! Время видел. Короли -хуили не пустят- закатил глаза Куст.
Зонтик с похмелья.
Ф— хм.... Рисовать? КСТАТИ ИДЁМТЕ В МОЮ КОМНАТУ!!
Феликс побежал ,за ним Вопросик и Кустик.
Когда те пришли , на их обзор открылась белая стена ,и много баллончиков и банки красок на полу. Вару понял,что надо делать.
В— серьезно!?
Габриэль тоже понял.
Г— точно?
Феликс кивнул
Ф— можно! Только клиенку постелите на пол.
Троица постелила и начала рисовать. Красивее всех рисовал Габриэль. Плавно водили руками по абсолютно белой стене.
~2:32~
Прошло много времени, а троица продолжала рисовать . Настала очередь Феликса идти за едой, пройдя как мышь в кухне, взял еду и отправился обратно. Дома все спали. Куромаку который вышел попить воды , увидел открытую дверь , в которой было видно свет от ламп . Заглянув тот увидел такую картину. Феликс стоит немного наклоняется, Вару рисует зелёной краской, а на плечах Зелёного сидит Вопросик, он рисовал выше. Куромаку был в лёгком шоке,но решил из не трогать.
~7:28~
Они все сонные, не дорисовав (нарисовали пол стены) вышли с комнаты, заранее открыв окно ну уж слишком пахло краской. Сегодня дежурный Ромэо ну,а Пик обнимал того сзади за талию. Заметив других Пик не отпустил розового.
~13:57~
В— комната проветрилась?
Ф— неет. У нас ещё акрил, и баллончики кончаются...
Г— а можно же в ТЦ сходить? Заранее еду купить?
Ф— Габри, ты гений!
Феликс собрал всех в ТЦ . Машину у них забрал Федор , пришлось идти пешком.
~дошли~
Все клоны кроме 1,4,5 пошли в магазин, только эта троица отправилась за акрилом и другими вещами. Габриэль сидел в тележке , на нем несколько  ну как несколько... Много тюбиков с акрилом, много баллончиков, и решили они взять несколько холстов, и маски для краски?(я хз как они называются). Габриэля не видно из-за большого количества холстов.
~после этого ~
Троица вбежала в дом и сразу убежала в большую комнату к Феликсу. Все проветрилась,и к этому моменту к ним добавился зонтик. Уже 4-ро рисуют . В инет-магазине Куст, и Солнышко заказали неоновую ленту и тому подобное. В комнате бардак, везде фантики, кружки, и бычки, окурки , все на полу! Старшие тобишь Вару и Феля решили это не убирать под предлогом "все равно потом клиенку убирать , и весь этот мусор за собой"
Выгрузившись , начали творения.
~17:20~
З—я устаа~ал
В—устал? Если устал можешь валить.
Ф—вару! Зонтик иди отдохни
Хоз ушел и снова троица вернулась, они сдружились за эти два дня

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Творенье, в комнате✨Место, где живут истории. Откройте их для себя