– Доброе утро, – Марта вежливо кивнула только что спустившейся в столовую Ксении, – Не думала, что вы так рано сегодня встанете.
– Почему? Уже почти девять, – девушка заглянула в гостиную, но никого не увидела.
– Так вы легли под утро, – всё так же мило улыбаясь проговорила экономка, – ваш спутник ещё спит, а Дмитрий в саду.
– Один? – уточнила Ксюша.
– Нет, – Марта покачала головой и странная тень разочарования промелькнула по её лицу.
Ксения присмотрелась к женщине внимательнее.
– Мы, наверное, слишком громко разговаривали, когда вернулись? – девушка хотела понять, откуда Марта знает о вчерашнем рандеву с Мирославом.
– Я не обращаю на шум внимания, – ответила экономка, не прекращая взбивать венчиком белую смесь в небольшой миске, – у нас стоит система оповещения, которая отмечает всех кто входит и выходит из дома.
– А... – стало немного не по себе перед следующим вопросом, – дом тоже просматривается?
– Нет. Можете не волноваться, – пытливый взгляд Марты, словно спрашивал у Ксении «что такого та хотела скрыть?»
– А кто-то ещё из дома выходил вчера?
– Насколько я знаю, нет. Что-то случилось? – забеспокоилась женщина.
– Нет, всё хорошо... Марта, – решилась девушка продолжить разговор, подходя ближе к женщине, – а вы живёте в этом доме всё время или есть выходные?
– Для меня это давно уже не работа, – Марта отвернулась на мгновение, чтобы поставить миску и включить плиту, – в самом начале я, конечно, работала по графику, но потом... Потом произошло несчастье с родителями Димы и он переехал к Марку Валерьевичу. Хоть и взрослый, но всё ещё совсем ребёнок, совсем как Марк... Постепенно я перестала уезжать на выходные...
– Вы здесь, как член семьи, – подытожила Ксения, – А вы не могли бы мне показать дом? Думаю, вы знаете тысячу интересных историй произошедших в этих стенах.
Ксюша не знала кому доверять в сложившейся ситуации. Можно было бы вычеркнуть из подозреваемых Дмитрия, ведь не будет же он давать задание выкрасть у себя же ключ? Если, конечно, это не розыгрыш и он сам не стоял вчера за её спиной, чтобы позабавиться наблюдая, как она будет пытаться узнать у него про какой-то мифический тайник. Так что нет ценнее союзника, который много лет прожил в этом доме и был предан его хозяину. Если уж Марта ничего не знает, то придётся спрашивать мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная пара
Romance"Делай добро и оно к тебе вернётся". Думала ли Ксения Лава, чем может вернуться то самое "добро", когда спасла жизнь пожилого мужчины лежащего в грязи на остановке? Нет, ведь её учили с детства просто не проходить мимо. Кто же знал, что за протянуту...