1 Часть

254 17 14
                                    

Вновь морозное утро наступает в жизни юной девушки. Внешностью обычная, ни от кого не отличающая, старшеклассница. Коричневые волосы, достающие до лопаток, карие глаза, грудь почти третьего размера. Имеются малые изгибы талии. Жизнью она похвастаться не может. У неё она обычная и до ужаса скучная. Но всё же даже у неё если один лучик света в этой непроглядной тьме, ради которого она каждый день встаёт со скрепучей кровати.

Вы наверное задались вопросом: «Что же это за лучик такой?» -Так вот я вам отвечу. Это ничто иное как... Влюблённость. Влюблённость? Нет! Бедная девушка по уши влюбилась в одного красавца, и теперь не представляет жизни без него.

Звать этого «похитителя сердец» Учихой Мадарой. Довольно популярный парень в школе где учится Фуко* - наша главная героиня.

Вновь идёт в ванну, чтоб умыться. Вновь идёт на кухню, дабы не помереть с голоду. Вновь идёт к шкафу, с уже привычно маленьким выбором одежды. И так каждый день повторяется из раза в раз.

Нравится ли это ей? Определённо нет. Хочет ли она что-то изменить? Да, но не хватает морально сил и времени. Одним словом, она существует только ради одного человека. А что было бы если его не было? Просто не встретились они бы в том самом коридоре. Возможно всё бы пошло в куда лучшую сторону, да? Хотя... Нет, это бред. Зачем нам строить теории? Мы часто говорим «А может...», «А что если бы...», «Возможно если бы не он...» и прочее. Но стоит ли этим захламлять голову, если всё равно ничего не изменишь? К примеру наша героиня - Фуко считает, что это бессмыслица. Как думаете, она права?

Вновь начались уроки в третьем классе старшей школы. Последний год, а значит экзамены не за горами. Девушка учится в одном классе со своим избранником, и безумно счастлива этому.

Скучный урок преподавателя идёт уже пятнадцать минут, а девушка всё продолжает мечтать о своей идеальной жизни.

Урок пролитает незаметно, и вот уже перемена. Все радостно встают из-за парт, и бегут к своим друзьям, но только одна Фуко сидит на месте. Друзей-то у неё нет. Ну как нет... Вы наверное не ожидали, но Учиха Мадара стал её первым, и на данный момент единственным другом.

Девушка хотела подойти к нему, но видя как он открыто флиртует с одной девушкой, сразу передумала.
«Ладно, не буду ему мешать.»

Три словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя