One Direction - Night Changes(Acoustic)
POV Роуз
Лунный свет просвечивается сквозь его волосы, когда я кладу свою голову ему на грудь. Большие руки Зейна обхватывают мою талию и прижимают к себе сильней, чем я этого ожидала. Он почти кряхтит, сильно обнимая меня.
- Ты чего? - смеюсь я и замечаю в окне дома Найла и Луи. Похоже эти двое уже не спят, действительно, почему бы и нет. Они начинают обниматься, снова и снова пародируя меня и Зейна. Я опускаю голову, дабы в конец не рассмеяться.
- Не знаю, просто, - мычит Зейн, я касаюсь своими губами его и парень отвечает на поцелуй, он прижимает меня еще сильнее и я чувствую тепло его тела. Его руки перемещаются на мои ягодицы, он аккуратно сжимает их, пока язык исследует мой рот. Мурашки стадом проносятся по коже. Мы отрываемся друг от друга только тогда, когда обоим не хватает воздуха.
- Давай, малышка, нам стоит пойти в дом, - Зейн принимает сидячее положение и я оказываюсь у него на коленях. Он открывает дверь машины, придерживая одной рукой меня. Мои ноги обернуты вокруг его талии, на лице Зейна играет лунный свет, украшая его улыбку еще больше. Как бы он не выглядел, он всегда будет для меня самым красивым парнем. Хлопнув дверью, Зейн идет в дом. Дверь, как в общем и ожидалось, не была закрыта. Стайлс всегда был не очень пунктуальным человеком.
Как только мы оказались внутри дома, парень опустил меня на пол. Скинув свои конверсы я прямиком направилась в комнату, не став ждать Зейна. На часах было пол пятогл утра, а сна ни в одном глазу.
Снизу послышались голоса. Я закатила глаза и улыбнулась. Похоже что Луи и Найл не теряли времени и допрашивали Зейна. Зря я все-таки его не подождала. Вдруг, мой телефон завибрировал. Пришло смс от Стайлса.
От кого: Гарри
Вы помирились?
Я взяла телефони напечатала Гарри ответ:
Кому: Гарри
Да.
Надеюсь, мой короткий ответ разъяснил ему все.
От кого: Гарри
И ты считаешь, что от хорошая пара для тебя, Роуз?
Я практически вскочила с кровати от удивления. Кажется, теперь было понятно почему он молчал тогда в машине. Похоже, что он действительно думает что нравится мне.
Кому: Гарри
Да. И вообще, мы живем в одном доме, если тебе надо поговорить, то твоя комната относительно не далеко от моей.
Я прямо таки закипала от злости.
От кого: Гарри
Он тебе не пара, ты это поймешь, Роуз, спокойной ночи.
После этого сообщения я начала практически биться головой об стену. Спасибо, Гарри.
Кому: Гарри
Ты чертов придурак, Стайлс. Конченный просто.
Я была на пределе. Я конечно ценю мнение Гарри, но только в этом случае, не с Зейном. Тем более он странно ведет себя последнее время.
- Хэй, - дверь моей комнаты распахивается и голова Зейна появляется в проеме. - Спокойной ночи, Роуз, - мой брюнет улыбается и отправляет воздушный поцелуй.
- Ты что не останешься? - я приподнимаю брови, парень опирается рукой о дверной косяк и похоже, что он еще слегка пьян.
Последнее время мы ночевали вместе, нет, ничего такого не было. Даже наммека. А сейчас, кажется, он хочет переночевать в своей комнате. Я вопросительно смотрю на него, и он кивает головой, а потом идет ко мне.
- Я останусь, - шепчет он и начинает раздеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья Ангела [Harry Styles Fanfiction]
RastgeleОн сказал мне: - Если ты хочешь резать себя, тогда возьми меня за руку, посмотри мне в глаза, и режь столько раз, сколько бы ты порезала себя. Я ответила ему: - Я не могу причинить тебе боль, как себе. И тогда я поняла. Всё.