3 глава.

105 6 0
                                    

14:50 ты стоишь за школой вместе с Цуяши.
- они точно придут?
-да.
- без проблем, я доверяю тебе. Но зачем мы пришли на 20 минут раньше? - сказал зевавши Цуяши
-Мы не знаем, кто придет и что будет, так что *передает нож*, в случае чего, пусть ты не сдохнешь :)) - сказала ты, посмеявшись.
- хахаха. Сама то за себя постоишь?
-что?)) сказала ты, начиная его дразнить и одновременно трепать по волосам.

- Хей. - послышалось за углом. Через секунду показалось 4 парнишек, включая Чифую и Баджи.

- т/и. Это Майки и Дракен. Нам их даже с ножом не победить. - сказал Цуяши, уверенным тоном, не показывая страх перед капитаном.

- Хеей, т/ишка!! -послышалось от длинноволосого блондина.
- Привеет. Ты Дракен?
- Вот глупышка, даже имён не знает. Майки.- капитан тосвы. - сказал ранее незнакомый блондин.
- ого...я представляла его.. старше..? - подумала ты. - значит, тот крупный с татушкой - Дракен? Ничего такой))- подумала ты.
- для меня честь познакомиться с вами. Чем обязана такой встрече?
- Они хотели убедиться, что ты и есть капитан банды, которая побила старшеклассников вчера. - сказал Чифую, который всё это время стоял за Баджи.

Со спины появился какой то резкий шум. Обернувшись ты увидела Цуяши, который защищал тебя от удара девятиклассника. Пока вы разговаривали, пришла группа "отбросов", как их называет т/и.

- Т/и! Будь осторожна - послышалось от Цуяши.

Примерно 10 9-классников шли в вашу сторону, приговаривая какие то ничтожные слова, и принижая вашу сущность. Никто не двигался. Вдвоём, вы положили всех за 6 минут.
- долговатоо. чтож, я думаю, они показали себя. Так, в каком вы классе? т/и и ..? - сказал Чифую, зевая.
- Цуяши Ияни. 8 класс, одноклассник т/и.
- кстати, т/и, почему ты не сказала свою фамилию?, мы же будем работать в команде:) - сказал Майки
- Это не имеет значения, обращайтесь ко мне по имени. Как вам удобно. Так, что насчет моего предложения?
- Идёт. - Сказал Майки подойдя и протянув руку в знак согласия.
Пожав руки, вы договорились о следующей встрече .

в следующей части распишу т/и. Цуяши, Месяц, год. Все подробности, не касающиеся фанфика.

Автор не читал мангу, но в процессе. Будет поправлять текст, но если вы заметили ошибку, напишите пожалуйста. Орфографическую, или логическую
буду рада слышать критику<33

токийские мстители. Синнер.Место, где живут истории. Откройте их для себя