Алена и Максим.

408 36 15
                                    

Лето. Алена 6 лет. Максим 7 лет.
Утром я проснулась, умылась и пошла кушать.
- Доброе утро, мама. - сказала я.
- Доброе утро, Солнце. - ответила мама. - Будешь манную кашу?
- Да.
Я поела и ушла играть к себе в комнату. Когда я построила большую башню из кубиков в дверь постучались. Я пошла открывать дверь.
- Кто там?
- Ален, это Максим. - сказал за дверью детский голос. Я открыла дверь. На пороге стоял мальчик с растрепанными волосами ( светло- русые) в красной майке и черных шортах .
- Привет. - сказала я и улыбнулась своему лучшему другу.
- Привет, гулять пойдешь? - сказал Максим и тоже улыбнулся.
- Щас у мамы спрошу, подожди.
Я побежала к маме.
- Мама, Максим завет меня гулять, можно?
- Иди, только не долго.
- Хорошо.
Я побежала с Максимом во двор и весь день мы с ним бегали и играли. Если меня кто-нибудь обижает, то Максим меня защищает. Так прошло все лето до 1 Сентября осталось неделя. Как всегда за мной пришел Максим.
- Пойдешь гулять?
- Да.
Мы вышли во двор и сели на качели.
- Максим, я завтра уезжаю.
- А когда приедешь?
- Не знаю, но наверное надолго.
- Куда ты уезжаешь?
- В деревню.
Мы сидели на качелях. Потом мы начали смеяться и веселиться. Но когда меня позвала мама Максим проводил меня до дома.
- Я буду скучать, очень - сказала я и заплакала.
- Я тоже буду скучать.
Мы стояли и плакали около дома. На следующий день я уехала...
Максим от 6 до 15 лет.
Когда уехала Алена я очень по ней скучал. У меня появились новые друзья, но с ними было не так весело как с Аленой. В школе у меня было 2 друга и я им часто рассказывал о Алене, а они говорили что хотят ее увидеть. Я стал спортсменом( играл в футбол). Даже стал популярным у девочек. Шли года я изменился. Стал забывать о Алене.
Прошло 8 лет.
Максим 15 лет.
Сегодня мне исполнилось 15 лет. Как всегда пошел в школу .
- С Днюхой, Макс. - крикнул на весь класс Егор( мой лучший друг).
- Спасибо.
- Кстати ,сегодня к нам переводится какая-то девочка. Надеюсь она симпатичная.
Зззз( типа звонок)
Я сел за парту. Первый урок сегодня это классный час. Учителя еще нет. Все болтают и тут открывается дверь, заходит учитель, а сзади его кто-то идет.
- Всем тихо. Класс ,это ваша новенькая. Её зовут Алена Волкова.
Алена Волкова? Моя Алена?. У меня открылся рот. На меня смотрела красивая девочка с длинными светлыми волосами,милой мордашкой, в легком белом платье. Она мне улыбнулась.
- Это твоя Алена? - спросил Егор.
- Да.
Алена 14 лет.
Меня представили классу. И вдруг я увидела... Максима. Он сидел с открытым ртом. Я улыбнулась. Меня посадили за парту и проводили классный час. Прозвенел звонок. Все начали говорить. Максим встал, но не шел, а стоял на месте. Я встала и побежала к Максиму. Обняла. В классе наступала тишина и все смотрели на нас.
- Я так рада тебя видеть. Ты даже не представляешь как я сильно скучала по тебе ,Максим. - от радости у меня потекли слезы. Максим обнял меня.
- Я тоже сильно скучал.
Я перестала обнимать Максима и с улыбкой на лице( и текущими слезами) сказала:
- С днем рождения!
- Спасибо.
- Подарок получишь потом.
- Ага.
Весь оставшийся день мне не давали поговорить с Максимом. Всем было интересно откуда я и как дела... Уроки закончились.
- Пошли домой вместе? - спросила я у Максима.
- Угу.
С нами пошли его друзья. Мы шли по дороге и болтали.
- Ален, ты красивая. - сказал мальчик с темными волосами и зелеными глазами. - Меня Егор зовут.
- Спасибо .- я не много засмущалась.
- Кстати, Максим все время о тебе рассказывал и грустил. - продолжил говорить Егор.
- Егор, помолчи. - сказал смущенный Максим. Пока мальчики ругались я шла рядом и смотрела как сильно вырос Максим. Волосы стали темней и он сильно вырос. В детстве у нас был одинаковый рост, а сейчас я немного выше его плеча. Я шла и улыбалась, а мальчики ругались. Мы проходили мимо детской площадки.
- Максим.-но он меня не слышал. Я побежала на площадку и услышала как мне кричат:
- Ты куда?
А я ногами залезла на качели и смеясь начала качаться.
- Ален, ну ты же не маленькая девочка уже. И, кстати, ты в платье. - Сказал Максим.
- Ну ты зануда,а раньше веселый был. Вместе со мной так качался. - я продолжила качаться, но уже сидя.
- После того как ты уехала я сильно изменился.
- И стал скучным.
- А ты сильно изменилась. Стала более веселой и жизнерадостной.
- Угу.
Я слезла с качели и мы пошли домой.
- Где ты живешь? - спросил Макс.
- Напротив твоего дома.
- Почему ты приехала обратно?
- Я не могу щас тебе об этом сказать. Возможно потом все расскажу.
Мы дошли до дома и я пошла к себе. На следующий день мы встретились около подъезда и пошли вместе в школу. Урок физ-ры. Мы бегали и прыгали, но у меня здоровье мягко говоря плохое , спортсменка из меня плохая и почти весь урок сидела на лавочке с разбитой коленкой. Дальше дни были очень похожими и плохими. Мне надо было догнать остальных в учебе и из-за этого я почти не разговаривала с Максимом. Со дня моего переезда прошла неделя. Даже когда было скучно я веселилась с Максимом и его друзьями.
Вечер. Я лежала в ванне и мне на мобильник позвонили.
- Алле.
- Ален, это Максим. Не мешаю?
- Привет, что хотел?
- Завтра выходной и еще будут запускать салют. Хочешь со мной пойти?
- На свидание приглашаешь? - мне захотелось посмеяться.
- Я.. Я.. Нет... Ну... Эм...
Я засмеялась.
- Ну конечно я пойду с тобой.
- Да? Тогда давай встретимся завтра около подъезда в 18:00?
- Хорошо.
Весь следующий день я думала что одеть. Под вечер оделась и была готова. Я надела белую майку и голубую пышную юбку. Когда я вышла около подъезда уже стоял Максим( еще 17:46) он рановато пришел.
- Привет. - сказала я весело.
- Привет, классно выглядишь.
- Спасибо.
Мы пришли на место до начала салюта осталось 3 часа. Мы ходили по разным палаткам с едой и играми. Сначала Максим выиграл для меня мягкого медведя. А потом мы купили себе смешные маски. Когда проголодались купили разных вкусняшек ( сладкая вата, яблоки в карамели и т . д). 3 часа пролетели незаметно. Чтобы лучше было видно салют мы ушли от толпы. Мы сели на лавочку, шум праздника был слышен где-то в дали. Мы с Максимом долго любовались на салют и я хотела, чтобы этот вечер длился вечно. Но к сожалению салют закончился . Я даже немного расстроилась. Мы пошли в парк. Там тихо. Шли молча и смотрели как летают светлячки.
- Они такие маленькие , слабые и живут не долго, но они очень красивые . - сказала я и смотрела на светлячков. - И похожи на меня... - сказала я очень тихо, чтобы Максим не услышал. Но потом я улыбнулась и мы побежали по дорожке парка. Около подъезда мы долго болтали о салюте и светлячках. Мне так не хотелось уходить от Максима.
- Ты теперь не уедешь от меня? - спросил Максим боясь ответа.
- Я... Тут ненадолго...
- Но почему? Ты переехала обратно, учишься в моей школе... Не уезжай от меня... Пожалуйста.
- Это не от меня зависит... Я устала. Пойду домой. Спокойной ночи.
Я ушла домой. После салюта прошло 3 дня.
Я попала в больницу.
Максим.
Я пришел в школу и узнал что Алена попала в больницу. Не дожидаясь до конца уроков я побежал к ней.
- Что случилось? Почему ты в больнице? - я тяжело дышал ведь весь путь бежал.
- Это связанно с моей болезнью.
Алена лежала в кровати и смотрела в окно.
Каждый день после школы я приходил к Алене. Она улыбалась . Мы болтали, я приносил ей фрукты. Сегодня как всегда я пришел в больницу Алена была грустная.
- Привет, что случилось?
- Привет. Я хочу кое что тебе рассказать... Садись. - я сел рядом с ней. - Помнишь перед отъездом я тебе сказала ,что уезжаю из-за болезни?
- Да.
- Я жила в деревне. Там был чистый воздух, но с каждым годом мне становилось хуже и вот недавно я приехала сюда на специальное обследование. И мне сказали, что жить мне не долго... Я умру на этой неделе. Так сказал врач.
- Я.. Я..не могу в это поверить...
Мне было плохо от одной мысли, что Алена умрет... Я не мог поверить своим ушам. Дальше мы болтали почти как всегда. Время приема закончилось и я ушел домой. С утра я сразу пошел в больницу( выходной сегодня) Но там мне сказали что Алена умерла ночью... Мне стало плохо. Медсестра принесла успокаивающее.
- У нее в руке была записка. На ней написано Максиму. Это вы ведь Максим?
- Да.
Мне дали записку в ней было написано :
Максим, прости меня. Я так долго тебя не видела и скучала... Я так была счастлива ,когда увидела тебя. Мне очень понравилось смотреть с тобой салют. Прости меня зато ,что опять тебя бросаю. Прости. Я бы хотела вечно быть с тобой.
Максим, я тебя люб...
Алена не успела дописать записку...Её время подошло к концу.

Arria007

🎉 Вы закончили чтение Светлячок... 🎉
Светлячок...Место, где живут истории. Откройте их для себя