- Нет, блин, Анна Семенович.- сказала я.
- Эй, повежливее. Я могу позвать администратора.- сказала Лёля, которая повисла на плече Дани.- Данюш, ты ее знаешь?- спросила она у Дани. Данюш? Что блин? Прости, что? Какой нафиг Данюша, дура, этому Данюше уже двадцать лет, а не пять. Даня смотрит ей в глаза, по выражению его лица было понятно, что ему не нравится, как она его назвала. Он перевел своей взгляд на меня, я помотала головой, в знак протеста.
- Нет, просто на бейджике прочитал.- фух, а он не такой тупой, как кажется.
- Что будете заказывать?- спросила я.
- Мне фруктовый салат и сок апельсиновый.- сказала Лёля.
- Заправлять салат чем-нибудь?
- Можно, йогуртом обезжиренным?- она мило улыбнулась, строит из себя хорошую.
- Да, конечно. А вы что хотите?- обратилась я к Дане.
- Мне, пожалуйста, кусок пиццы "Маргарита", салат "Цезарь" и колу.
- Хорошо. Ожидайте заказ в течение 10 минут.- я улыбнулась и пошла на кухню.
На пути к кухне со мной столкнулась Эльза.
- Кто этот красавчик?- спросила она, показывая на Даню.
- Мой однокурсник.
- Оу, по-моему, ты ему нравишься.
- Нет. Тебе показалось.
- Да? А почему тогда он провожал тебя взглядом? И ему явно не нравится общество этой сисястой куклы.
- Иди работай.- я отправила Эльзу работать, да и мне пора.
За время работы ничего не произошло. Из кафе я ушла в десять вечера, когда закончилась моя смена. Мне еще надо заехать домой и переодеться перед встречей с Чаком. Все-таки он романтичный, хоть и не хочет этого показывать.
Дома я приняла ванну, одела черное платье выше колена без рукавов. На ноги балетки, волосы оставила распущенные. Чак позвонил и сказал, что скоро приедет за мной. Я накрасила губы блеском, ресницы и так были черные, поэтому я их очень редко красила. Пока я собиралась, Чак уже подъехал к дому и звонил в домофон. Я одела кожаную куртку, закрыла квартиру и побежала вниз. Сев в машину, я поцеловала Чака.
- Я соскучился.- сказал он.
- Я тоже. Куда мы едем?- спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня... #WATTYS2015/4/
Любовные романы- Я даже и не думал, что такая серая мышки или, как тебя называют, "Тихоня" на такое способна. Не ожидал от тебя, ты не перестаешь меня удивлять. - То, что только что произошло, ну... что ты видел, никто об этом не должен знать. Ты меня понял? - спр...