Спустя несколько дней я наконец вернулась на работу. Мои «выходные» затянулись на целых три дня. Всё это время я либо спала, либо бессильно лежала перед экраном телевизора.
Во вторник домой вернулась Рэйчел, и мне стало немного легче. Подруга была более настойчивой, чем мистер Райт со своей заботой. Каждый час она заходила ко мне в комнату и заставляла пить таблетки и измерять температуру.
Благодаря такому лечению к четвергу я была уже полностью здорова. Всё это время мистер Райт звонил мне по рабочим вопросам и спрашивал о моём самочувствии. С одной стороны, мне было приятно внимание Джеймса, но, с другой стороны, было неловко рассказывать боссу о своей температуре и заложенном носе.
Дэмиан всё это время молчал и не отзывался. Я решила, что после нашей ссоры он понял, кто я и кто он, и что у нас нет ничего общего. Я надеялась, что эта история осталась в прошлом.
Самым страшным для меня было то, что за время болезни я так и не нашла квартиру для нас с Кейт, а это означало, что сестре некуда будет приехать. Она должна была решить все дела за эту неделю и на выходных приехать ко мне в Нью-Йорк. Я не знала, куда и как её привезу, но пути назад уже не было.
В итоге я решила действовать по ситуации, а Кейт временно приютить у Рэйчел на диване.
Когда я зашла в офис, на часах было без пяти девять. Я быстрым шагом направилась к лифту, попутно здороваясь с сотрудниками самым доброжелательным голосом.
В приёмной босса я увидела Мэтта, который улыбнулся и встал на ноги.
— Кого я вижу! Блудный сын вернулся.
— Скорее блудная дочь. Но лучше бы я действительно где-то загуляла, чем четыре дня мучиться с простудой.
— Ты уже в норме?
— Как видишь. Если бы не была в норме, мистер Райт не пустил бы меня на порог офиса.
— На счёт здоровья он дотошен. Боится каждого кашля и того, что здесь все друг друга начнут заражать.
— Я заметила, — усмехнулась я, стараясь не выдать нашу с боссом тайну и наше неформальное общение. — Как у вас дела?
— Всё по-старому. Тихо, мирно, как в морге.
— Очень смешно. Юмор — твоё второе имя.
— А то. Мне сообщить мистеру Райту, что ты пришла, или сама к нему зайдёшь?
— Лучше сообщи ему ты. Не совсем правильно врываться к нему в кабинет без приглашения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное затмение. Начало.
VampireПервая книга из цикла «Лунное затмение». Эта история положила начало целой мистической Вселенной, населённой самыми разными существами: нечистью, богами из других миров, мифическими созданиями. Все они живут бок о бок с обычными людьми и влияют на...