Ты ебнутая! - Закатывая глаза и выходя из туалета прокричал он

10 1 0
                                    


- Эээй, - не успев среагировать, парень закричал от неожиданости. - ты куда попиздила с моим пеналом?!
- Меньше знаешь крепче спишь! - рассмеялась девушка выбегая из класса.

Парень наконец сообразил и рванул с места. Он вылетел из класса осматривая почти пустой коридор, парень заметил смешную гремассу девушки, которая смотрела на него и одновременно поднималась на этаж выше, махая зелёным пеналом в левой руке.
Парень ухмыльнулся видя как на лестнице запинается объект его ненависти. Пака девчонка пыталась встать, парень уже был в трёх метрах от неё.
Парень уже сбавил шаг, понимая, что успеет в любом темпе. Но видимо плохо подумал...
Через секунду парниша ошарашено смотрит на место где ещё миг назад лежала девушка.

- Ну и на что ты надеешься, когда пытаешься меня догнать? - идя спиной вперёд спрасила девушка вольяжно открывая пенал и рассматривая его содержимое. - тебе меня не поймать! - она улыбнулась, развернулась и дала драпу за угол.
Парень сразу сообразил, куда она бежит и бросился ей в догонку. Наконец он заворачивает за угол, но видит как девчушка грациозным движением открывает дверь женского туалета и кокетливо ему улыбается.
Пацанчик то, не пальцем деланый, он понимает, что во время урока в женской уборной никого нет, и врывается туда.
Девушка же, в этот момент сидела на подоконнике и рассматривала свои ногти, ожидая данного исхода событий. Она не чуть не растерялась, просто открыла окно, высунула туда руку с пеналом и сказала:
- Подойдёшь ещё хоть на шаг, я выкину его к чёртовой матери! - она широко улыбнувлась и сделав милое вырожение лица, свободной рукой показала фак.

Парень решил, что она шутит и не медля подошёл к подоконнику.
Девушка как и предупреждала,выкинула пенал в окно и рассмеялась.

- Настя! - уже хотел застебать её парень, но заметил, что в руках она держит только собственный ластик, который он спиздил на прошлом уроке. - Ты ебнутая! - закатывая глаза и пулей вылитая из туалета прокричал он.
- Ох, Ярик, Ярик... Ведёшь себя как ребенок. - Она высунула голову в окно и протягивая руку достала пенал с фанаря, который, уже давно красовался под окном женского туалета третьего этажа.
" вот он ахринеет, когда вернётся в класс, не найдя на улице своего любимого пенала, увидеть его на своём столе" Подумала Стася, слезая с подоконника.

Вот она уже не спеша идёт по коридору, спускается в класс и кидает пенал Ярика на его сторону стола, но не расчитав силы и так слабого удара, пенал улетает на пол, Стася же садится на своё место, за 3 парту 1 ряда, понимая, что подением пенала услажнила задачу соседа по парте ещё в два раза.

Их объединяла только школа... Место, где живут истории. Откройте их для себя