После войны Наруто очень сильно изменился. Стал реже улыбаться, постоянно ходил задумчивый. Он переваривал все что произошло на войне, думал какой мир, какие люди в нем живут. Хотя это не все о чем он думал, он думал о смерти. Он ведь не раз побывал в ее лапах, не раз ощущал этот животный стах перед смертью. И не разу не давал забрать себя с собой, постоянно боролся. Сначала он совсем не хотел этих дум, хотел помочь друзьям чем нибудь, и одновременно заживить свои раны. Но как оказалось никому его помощью не понадобилась. Все вдруг решили что ему нужен отдых, ему не давали заданий. А друзья занимались своими делами. Сакура заправляла больницей собираясь стать директором, а также глав.врачём. Многие Шикамару, Ино, Чоджи, Саске даже Киба и другие готовились принять пост главы клана. Хината готовилась к свадьбе, Наруто она конечно призналась в своих чувствах но после сказала что не сможет с ним быть, да и Наруто сказал что он ужасный семьянин и он ее не достоин. А потому никто не в обиде и они остались хорошими друзьями.
Спустя два месяца без действий он решил наведаться к Цунаде за заданием. Задание он получил, также как уверенную мысль о том что Хокаге он стать больше не хочет. Цунаде заваленная бумагами и большими синяками от недостатка сна, отбила все желание. Миссия на которую его отправили была лёгкой, а потому была возможность подумать кем хочет стать. Бросать жизнь шиноби он даже не думал. Джонином он стать не спешил. Да и наставником детей с которыми он не умел общаться не хотелось. А потому он решил податься в АНБУ.
После мисси написав отчёт он отправился в резиденцию.Стук в дверь.
-Заходите.- ответил уставший голос принцессы из за двери.
-Здравствуйте, Хокаге-сама-- ответил Наруто зайдя в кабинет.
Цунаде немного удивилась, потому что Наруто раньше никогда не стучался в дверь, он просто влетал без разрешения и даже не думал обращаться к ней никак кроме как к "Бабуля Цунаде". Что то явно случилось, а потому Хокаге непроизвольно напряглась. Наруто отдав отчёт, не спешил выходить.-Что случилось Наруто? - напряжённым голосом спросила ученица третьего Хокаге.
-А? Ба-чан я думаю вы прекрасно помните мою мечту. - Издалека Наруто.
-А, ты из за этого, не переживай мы тебя натоскаем и совсем скоро ты сможешь спокойно стать Хокаге. - неправильно поняла Цунаде, и поэтому расслабилась думая что именно за этим пришёл герой мира шиноби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто АНБУ Конохи
FanfictionПосле войны Наруто, увидев заваленную бумагами Цунаде, перехател становится Хокаге. А поэтому пошел в АНБУ, не рассказав друзьям. И что будет если половину его клановых друзей запихнули в АНБУ под его командование.