Эмма стояла, смотря в счастливые глаза Нормана.
*твою ж налево, он любит Рея, неожиданно, конечно, но раз он счастлив, тогда и я не буду ему перечить*
Норман для Эммы был важнее собственной жизни, так же как и Рею.
- знаешь, раз уж вы счастливы - начала она, натянув улыбку - я ничего не имею против. Главное-не оставляйте друг друга в сложных ситуациях.
- хорошо, спасибо тебе. Знаешь, я тебе бошку оторву, если что-нибудь с собой сделаешь из-за этого, поэтому просто оставайся моей сестрёнкой, как и раньше, поняла?
- да... Хорошо).
Норман хлопнул её по плечу и сказал:
- ладно, я пойду, ещё раз надо глянуть в план побега.
Он ушёл, оставив девочку с отпущенной головой совсем одну. Друзья тоже куда-то ушли и теперь в лесу осталась только Эмма.
*я полюбил Рея* быстро промелькнуло в голове рыжеволосой. Она закрыла рот обеими руками и начала плакать. Ей хотелось кричать, но тогда бы все подумали, что с ней что-то не так. Ей ведь не хотелось, чтобы за неё переживали и задавали миллионы вопросов. Но в этом приюте никто не останется незамеченным.
Недалеко от неё пробежали Фил с Анной и Нэтом, но Эмма их не услышала.
- Эмма? - послышался голосок малыша Фила.
- а? О, Фил, Анна, Нэт... - подняла она голову и увидела троицу перед собой
- что такое, Эмма? Что-то случилось? Ты плачешь? - побеспокоился Фил.
- нет-нет, что ты, просто решила посидеть одна.
- нет, Эмма, Фил прав - сказала Анна. - судя по твоим красным глазам, и, если присмотреться, то у тебя мокрые ресницы.
Эмма еле сдерживалась, но не смогла, она опять заплакала, на что все трое обняли её.
- да, я плачу, но если вы не против, я не буду рассказывать, почему...
- если не хочешь об этом разговаривать, то конечно, не говори. - ответил Нэт.
Тем временем Норман.
*Эмма, прости, миллионы раз прости. Я ещё не испытывал безответной любви, но мне тебя очень жаль... Честно, сам разреветься хочу.* думал он, шагая в сторону приюта.
Тут, кто-то врезается в него сзади.
- ТВОЮ Ж МАТЬ. - заорал тот, падая на землю.
Повернув голову, он увидел... Ну естесственно Рея.
- блин, прости, Норман, давай руку скорей, я просто от Дона убегаю.
Норман быстро поднялся с помощью руки Рея.
- в догонялки играешь? Неожиданно для тебя.
- ну... Не совсем играю, я убегаю от него потому что ударил его БЛЯЯЯЯТЬ....
после последнего слова он убежал, так как Дон был уже совсем близко.
- нет, ну дебил, серьёзно, сколько раз я ему говорил, что трогать Дона так себе идея.
Норман пошёл дальше. В его голове всё смешалось. Сначала мысли о побеге, потом об Эмме, потом о Рее, в итоге это всё перемешалось в какую-то кашу. Он сел на свою кровать и начал рисовать, чтобы скоротать время. У него получилось. Не успел он дорисовать выдуманного персонажа, как мама уже зовёт ужинать. После ужина все дети начали быстро готовиться к побегу. Собирать всё необходимое для выживания. Эмма, Норман и Рей стояли у двери, чтобы если что сообщить детям о том, что идёт мама, и при ней сделать вид, будто они просто разговаривают. К счастью, она не приходила. Настала очередь детей следить, пока эти трое собираются. На протяжении всего этого времени Эмма будто старалась избегать встречи взгляда с Норманом.
*сильно обиделась что-ли?* думал тот, складывая одежду.
Наконец, всё готово и рюкзаки спрятаны под кровати каждого. Малыши снова побежали играть, только уже по дому. Норман и Рей тоже ушли куда-то. Эмма, Гильда и Анна остались в комнате втроём. Эмма решила рассказать им причину её грусти, но про отношения парней молчала.
- что, прямо так просто взял и отверг? - спросила Гильда округлив глаза. - но... Он же был влюблён в тебя, когда был младше.
- я знаю об этом, я сама дура, он мне тоже нравился, но нет, надо мне было тянуть до последнего! Но всё же, он сказал, что если я из-за этого что-то с собой сделаю, то он мне бошку оторвёт.
- ну, значит, он ещё дорожит тобой, разве не здорово? Можешь остаться его сестрой - ответила Анна, приобнимая Эмму за плечо.
- вот и он мне так же сказал, я конечно не против, но я бы так хотела оказаться на месте Рея.
- А причём тут Рей? - спросила Гильда.
- А? *блин, надо же было ляпнуть* я хотела сказать, на месте того, кто по душе Норману.
- ну, есть шансы, что он любит тебя, но не хочет этого признавать. - сказала Анна. - возможно, он просто считает, что вы пока, слишком малы для этого.
Эмма ничего не ответила, лишь посмотрела в пол.
*если бы...* подумала она с грустным лицом.
Время быстро пролетело. Ребята уже ложатся "спать".
Эмма, Норман и Рей дождались глубокой ночи, чтобы убедиться, что мама уложила совсем маленьких детей и сама легла спать. Они вышли из комнаты и тихо пробрались в столовую.
- следуем по плану? - спросил Рей.
Эмма и Норман кивнули в знак согласия. Затем, Эмма подошла к ящику, в котором хранились ножи, и провела им себе по пальцу, чтобы убедиться, что он хорошо режет.
- блин, больно. - сказала Эмма, засунув этот палец себе в рот, дабы остановить кровь.
- есть ведь другие способы проверить его на остроту. - сказал Норман, покосившись на нож.
- но этот самый рабочий, мы ведь не продукты резать будем. - ответила Эмма. - Рей, спички и масло готовы?
- ещё спрашиваешь!
- отлично, значит... Отрезаем уши, что-ли?
- нет, стой, надо подготовить рубашку и какое-нибудь мясо, чтобы был запах плоти, вата для ушей готова, вот - Рей протянул Эмме повязки.
- положи пока на стол, у нас и рубашка готова, я попросила Лани и Тому притащить её, а холодильник вот стоит, там точно что-нибудь найдётся.
- ну хорошо, значит пока дождёмся Лани и Тому? - спросил Рей
- что? Тоже страшно отрезать уши? - спросила Эмма.
- о да, ещё как. Аж в дрожь бросает. Представь сколько будет крови.
- ну Рей!
- да ладно, не злись.
В дверь постучали. Там были Лани и Тома. Они принесли рубашку.
- спасибо вам, ребята!
Эмма достала из холодильника необходимое мясо и завернула его в рубашку.
- всё, должно сработать, итак, теперь уши. Кто первый?
- я - отозвался Норман. Его глаза были полны страха, но он смело выступил вперёд.
- ну... Хорошо, садись, я отрежу.
Норман сел на стул и зажмурил глаза. Резкое щипание на месте левого уха и его уже нет. На его месте теперь повязка.
- ну, как ты? - спросил Рей, положив руку на его плечо.
Норман ещё несколько секунд не мог прийти в себя и что-то сказать смотря в пол и придерживая повязку.
- твою ж налево, это больно...
- ну естесственно это больно, я тебе ухо отхерачила.
- давай я теперь - попросил Рей.
У Рея и Эммы всё было так же. У Эммы даже начала болеть голова, но она была готова бежать.
- так, ладно - начал Норман - я выкину наши с Эммой уши в другую комнату, а затем побегу на улицу. Дальше действуем по плану.
Оба кивнули и Норман ушёл.
Рей и Эмма ещё долго смотрели друг на друга с серьёзными рожами. Через 5 минут Норман снова заглянул в столовую.
- ребята, Гильда и Дон готовы выводить детей, я взял ваши рюкзаки. Поджигайте.
И затем убежал на улицу. Эмма и Рей разлили масло по полу.
- я подожгу, беги! - сказала Эмма улыбаясь Рею. Сразу было видно, что улыбка натянута.
- одна не боишься?
- не боюсь, у нас ведь уже всё готово, пути назад нет.
- ладно, ты права. - Рей убежал на улицу.
Эмма проводила его взглядом и, наконец, подожгла спичку.
- волшебная параша лети! (ХАХАХАХАХ ЧО???)
ДУБЛЬ 2🤣
Она кинула спичку в масло, там были ещё рубашка с мясом (кулинары блин🗿) и ухо Рея.
Пол моментально загорелся пламенем. Эмма смотрела на него и понимала, что сейчас нужно будет наконец покинуть приют.
- РЕЕЕЕЙ - протянув имя парня закричала она, этим самым имитируя его смерть.
Изабелла быстро прибежала на крик.
- Рей... Там, в огне! - закричала Эмма.
Изабелла быстро достала огнетушитель, но он перестал работать, так и не потушив пожар.
- вот же черт... - сказала она и выкинула огнетушитель куда-то в сторону. - Эмма, тоже беги!
Она повернула голову в сторону, но Эмма уже будто испарилась. Медленно выйдя из столовой Изабелла направилась в ванную. Она обнаружила там ведро, в котором было два уха. Мама потеряла дар речи и не могла даже вздохнуть, но вскоре, она уже вышла из дома и не обнаружила там детей.
Ребята уже успели забраться на стену и пробежать немного вдоль неё.
- вот оно, то место! - сказал Норман, показав пальцем на деревья, находящиеся по ту сторону обрыва.
Кто-то из детей, явно натренировавший руку, ловко закинул на это дерево верёвку, взял одну из вешалок и покатился на ней по этой верёвке.
- если хоть у одного получится... - не договорила Эмма смотря на него с надеждой в глазах.
Он доехал без единой неполадки, верёвка не оборвалась, вешалка не сломалась и не выскользнула из рук. Всё дети начали радоваться и один за другим точно так же съезжать.
Вскоре всё дети были на той стороне, осталась лишь Эмма. Она взяла вешалку и покатилась так же по верёвке. Всё было идеально, пока она не доехала до конца обрыва. На этом моменте одна из её рук выскальзывает и она начинает падать.
*ну всё* думает она *это смерть?*
Казалось, перед её глазами весь мир остановился, но тут, кто-то моментально хватает её за руку и тянет, вытаскивая её из пропасти. Это был Норман (автор тоже без понятия как он смог за миллисекунду сообразить чо делать)
- что, помереть решила? Сказал же, бошку оторву за такое. - сказал он улыбаясь.
- ничего я не решила, рука так решила, это не я!
- так, ладно, бежим отсюда! - ответил Норман и побежал в самую гущу леса. Остальные последовали за ним.
Наконец-то они выбрались из этого места, больше они никогда его не увидят. Милый, благодатный дом, в котором прошло всё их детство. Прощай!_________________________________________
1564 слова, наконец могу это опубликовать)
Кстати, у меня есть тик ток, если не сложно можешь подписаться?😅
Ник: Emmo4ka39
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубой набросок
FanfictionЧестно говоря, я хотела написать только одну часть и на этом закончить, но по моей бошке что-то звездануло и я решила продолжить:з Приятного чтения😘