PovАвтор
Утро(6:03)
Вару резко открыл глаза от страха и пискнул ведь не мог кричать.У Вару ручьём текли слёзы ему было страшна и очень обидно.
Сон Вару.
Вару падал пока не упал на что-то очень твёрдое ему показалось что он сломал себе все кости, ему было больно даже во сне.
После он встал перед ним появился.....
ПИК его король он был очень зол и он просто сказал.♠️-Ты меня достал со своими выкрутасами убирайся и больше ни когда не возвращайся а если вернёшься я тебе пери ломаю все руки и ноги проваливай!!!!!!!!!!
Вару не знал что делать и просто убежал в другую сторону и тут пред ним появляется Габи, Вару побежал к нему но Габриэль как будто сам убегал от нево он становился всё дальше и дальше.🐸-Габи стой подожди!
Габриэль стал ближе к нему Вару остановился отдышаться хотел уже спросить что происходит, но Габриэль сложил руки на груди и сказал.
⁉️-уходи и не возвращайся!...
🐸-Габ_би что ты говоришь?...........
Это шутка, да?⁉️-я не хочу тебя видеть убирайся!!!!!
После перед Вару появились все клоны и разом в один голос сказали.
Все-УБИРАЙСЯ НИЧТОЖЕСТВО!!!!!!Конец сна Вару
Вару сел на кровать и начал плакать очень тихо чтобы не кого не разбудить, он резко встал с кровати оделся теплей (Свитер чёрный по середине лаймовая спираль, чёрные штаны)он быстро спустился абулся и выскочил из дома забыв закрыть на ключ дверь. Побежал куда глаза глядят, глубоко в лес про себя говоря.
🐸-рас хотите то я уйду.
( Он кстати написал записку)
Пери не сёмся к клонам. Все уже проснулись(7:46). Феликс готовил всем еду, а Габриэля попросили позвать Вару Габи вошло в комнату Вару и его взгляд упал на записку на его столе. Габриэль взял записку и начал читать.
В записке.
Привет все клонам я ушёл далеко может я даже и не вернусь.
Я уверен что вы будите счастливы и без меня, ведь я ошибка меня просто не должно быть вместе с вами я буду помнить вас и проклинать себя за то что приносил вам боль ПРОСТИТЕ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ ТАК НЕ НАВИДИТЕ?!!!?!
Short Storyвсем привет это моя первая история и наверное последняя ведь я супер ленивая. Карочь ПикоВару :) Габриэль:19 Ромео:23 Куромаку:23 Феликс:19 Данте:24 Зонтик:18 Вару:19 Пик:25