Знакомство!

180 13 1
                                    


Утро. Высунулись первые лучики солнца и светили на лицо нашего героя. Сегодня нашему герою надо было ехать в лагерь. Парень приоткрыл глаза и сразу же зажмурил. Солнце ослепило нашего героя. Через сон Рома (наш герой) всё таки встал. Он попрёлся в ванную чтобы умыться, но по пути он встретил свою маму.Доброе утро сыночек, как спалось?—спросила она.
Всё хорошо мамочка, я пойду умоюсь и начну собираться в лагерь—улыбась говорил он. После этих слов он пошёл в в ванну. Рома быстро умылся и пошёл в комнату, собирать вещи в лагерь. Через минут 30 он был готов. Парень посмотрел на время:на часах было 8:45. Я ещё успею—подумал Рома.
Сына ты готов? —сказала мама из соседней комнаты. Да ма я готов—сказал парень, взял свою кепку и пошёл обуваться. Рома и его мама вышли и пошли к остоновки где должен быть их автобус. Ты уверен что поедешь в лагерь? —спросила его мама. Мам не переживай всё будет хорошо—идя говорил парень. Когда они дошли там было много ребят. К ним Подошла девочка,она была рыжая. У неё были короткие волосы и одета была в комбинезоне. Привет я Ульяна, а как тебя зовут? —спросила его рыжая девушка. Я-я Рома—стеснительно сказал он. Будем знакомы—громко сказала рыжая девушка.
Так дети! —похлопала вожатая. Меня зовут Анна Сергеевна, но можно просто Аня —улыбясь сказала она. Я ваша вожатая, прошу всех зайти в автобус, заранее спасибо. —с этими словами она немного отошла.
Ну чтож, удачи тебе сынок—улыбнулась мама Ромы. Люблю тебя, мам—после этих слов он обнял её,пока мам!—улыбнулся он, и он вместе с Ульяной вошли в автобус. Они сели чуть ли не в самом конце. Когда вошла вожатая все замолчали.
Как вы все знаете, вы едите в лагерь. Желаю вам отдохнуть за это лето—улыбнулась она и села за своё место. Автобус двинулся и наша героиня болтала, а парень молчал. Он не знал как ответить.
Слыш ты рыжая ведьма. —послышался голос напротив их. Ты это мне? —начала Ульяна. Нет блин себе —седевшая с ним рядом девушка толкнула его локтём. Извените пожалуйста—начала извенится. Я Соня, а это мой друг Данил. Приятно познакомиться —сказала Ульяна. Я Ульяна, а этот стеснительный мальчик Рома.—усмехнулась она. Будем знакомы— сказала блондинка. Всю дорогу они болтали, спали, читали и т.д. Детки вставайте, мы приехали. —сказала она добрым голосом. Хэй, вставай—Ульяна толкнула Рому. Рома открыл глаза и посмотрел на девушка вопросительным взглядом. Мы приехали—громко сказала она. Парень немного очнулся, взяв свой рюкзак, он пошёл к выходу, а после него вышла Ульяна. Фуф хорошо что приехали, а то я устала.—сказала она усталым голосом. Парень продолжал молчать. Когда вышли Соня и Данил они посмотрели по сторонам и увидели 2 знакомых силуета. Они пошли к этим двум. Приветик—начала разговор Соня. Привет, как дела у всех? —продолжила Ульяна как их перебил вожатый. Так дети. Мы вас распредилим по комнатам. В комнате будет 2 мальчика и 2 девочки. Если есть какие то вопросы задавайте,я обязательно отвечу—улыбнулась она. Хоть бы не с вами быть в одной комнате—сказал Данил Ульяне и Роме.—после этих слов он ушёл вместе с Соней. После того как их распределили Рома и Ульяна пошли в комнату. Интересно кто же у нас будет? —с интересом говорит Ульяна. Не знаю, может эти двое будут. Не громко сказал тот. Когда они вошли как и ожидалось были Соня и Данил. Данил закотил глаза. Вот блин—сказал парень. Когда Рома и Ульяна разобрали вещи они начали болтать о разных темах. У ребят был ужин. Рома и Данил не пошли т.к они поели в автобусе. В комнате была гробовая тишина. Как вдруг Данил начал разговор—почему не пошёл на ужин? Я в автобусе поел—робко сказал Рома. И опять тишина. После ужина все поболтали и пошли умываться. Когда все легли то Рома не спал. Он думал:что будет завтра? Подружусь я Данилом? И с этими мыслями он накоц заснул.
'
'
'
'
'
'
——————————————————
Всем приветик на связи автор этой историй/фанфика. Надеюсь вам понравится то что я начиркала. Всех люблю и до скорого<3💓

четверо из лагеря Место, где живут истории. Откройте их для себя