Привет спасибо что читаешь мою книгу приятного чтения.
Предыстория:
Тебя зовут Ви сестра Люси Сердаболии не являешься заклинателем духов, но магией обладала (хочешь знать какой?)
утраченная магия крови ты демон (как Незуко но не горишь на солнце) добрый и милый всегда поможешь в трудную минуту сестре и друзьям, вступила ты в гильдию вместе с сестрой так и началась твоя история 📜.Нацу🧣🔥:
Познакомились в городе после магазина с Люси, она что-то бурчала себе под нос.
Люси: Да как он посмел моя красота за 300 золотых... а что такое.
Крики девушек: это же саламандр!
Да точно он! Какой красивый!
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
--------🎩--✨--
Почуев странный запах ты остановилась.
Люси: что такое пошли посмотрим что там.
Ви: хпм! Хпм!
Люси:странный запах? Это повод пойти посмотреть что там!
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
--------🎩--✨--
Ви пошла следом за своей сестрой, подойдя к толпе вы замечаете парня с синими волосами, Люси покраснела смотря на него Ви нечего не делала но заметив кольца на левой руке парня ты смотрела на него с гневом .
Ви:это же запретная магия его запретили использовать на людей неужели этот так называемый саламандр идёт против правил?Вдруг в толпу врывается парень с ЛЕТАЮЩИМ КОТОМ!? Парень остановился с лицом недопонимания кто перед ним стоит.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
--------🎩--✨--
С Люси спала магическое заклинание и Я взяв её за руку повела к тому парню с синим котом, лежат он в помойке ну и жёстко они его. Зайдя в кофе Люси благодарила его за спасение от заклятия.Нацу: Я так и не понял почему эта девочка ходит с бамбуком в роту?
Люси: это потому что нада слушать, носит она потому что она демон и если её снимет то сарвется.
Ви лишь приходилось только кивать головой и все, Люси начала говорить что хочет вступить в гильдию хвоста фей а Нацу все пропускал её слова мимо ушей.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
--------🎩--✨--
Люси: Ладно спасибо ещё раз это вам. Сказала Люси положив деньги на стол, собравшись уходить нас встречает девушка у выхода.
Девушка: спасибо приходите ещё!
!?!
Посмотрев назад видим такую картину что Нацу с Хеппи поклонились положив голову и руки на пол. Ви же хотела спать но увидев это зразу пропало желание что либо делать.Ой Я забыла сказать что Ви(то есть ты) может чуить запахи магии и различать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция хвост фей🧚♀️
FantasyЗдесь будут почти все персонажи так как я начинаю смотреть аниме 😅