Валя Карнаухова- 19 лет,в своём коллективе крутая, весёлая, с другими стерва, парня нет, би.У Вали есть брат зовут Артур
Артур Карнаухов- 19 лет, учиться в параллельном классе, хорошо ладят с сестрой, любят по прикалываться.
Юля Гаврилина- 18 лет, тихоня, есть только одна подруга, больше не с кем не общается, парня нет.
У Юли есть сестра зовут Маха
Маха Гаврилина- 19 лет учиться в параллельном классе с Артуром, с сестрой хорошо ладят, иногда ссорятся.
POV Юля
Я проснулась из-за будильника, сегодня 1 сентября, я перешла в 11 класс, и наш класс соединили ещё с одним. Вообще не понимаю зачем, объединили два класса. Из своего класса я общаюсь только с Катей Голошевой , она единственная моя подруга. С класса я больше не с кем не общаюсь, да и не хочу. А тут ещё и будет другой класс.
Я сделала все водные процедуры, оделась. И пошла кушать, на завтрак я ем овсянку с ягодами, там ещё была Маха.
-Ну что Юлька, удачи в 11 классе, смотри не облажайся- с ухмылкой сказала она
-Не облажаюсь не переживай- сказала я
Время 07:25 я обулась и вышла, до школы мне идти минут 20, я встречаюсь с Катей в парке и мы ходим вместе в школу.
Я подходила к парку, и вижу как она бежит ко мне на встречу, мы обнялись
-Юлька как долго мы не виделись- с радостью сказала она
-Ха, да Кать целых два дня- с усмешкой сказала я
Мы пошли в школу и разговаривали, всё таки целых 2 дня не виделись.
-Блин, вообще не понимаю зачем, у нас два класса соединили- с грустью сказала я
-Юль, ну не переживай надеюсь он будет нормальный может подружишься с кем-то, в школе узнаём, не унывай- подбадривая говорила она
Вот мы пришли в школу, на главном входе висела, бумажка, какой кабинет, и класс.
Мы с Катей посмотрели.
Кабинет 77, на втором этаже, и класс 11 б. А Учеников 25, я честно говоря офигела, в том классе нас было ну 15 где-то. Я так боялась нервничала, вообще я очень боюсь, когда много людей в классе, страшно становится если ты не правильно ответишь, и все начнут смеяться.