- Ага. - сухо ответила она зовя свою подругу.

8 1 0
                                    


- Ау, - Ярик потёр место куда ударила ручка. - мне больно вообще-то! - Начал возмущаться он.
- А мне похуй вообщето! - прошептала Стася, и продолжила что-то писать карандашем на полях тетради.

Ярик взял ручку и кривоватыми буковками написал "контрольная работа 7" "вариант - 2".
Ярик взял листок с заданиями и прочёл первое из них.

- Решите уравнение (1 балл за каждое)
А) 6×2-3х=0
Б)25×2+2х-1=0
В)25×2=1
Че бля? - тихим шопотом прочитал Ярик.
- Ты можешь быть тише?! - не отрываясь от своего листка спросила Стася.
- Я нихуя не понимаю, как тут можно быть тише? - перечитывая уравнения ответил парень.
- Раз нихуя не понимаешь, то сделай умное лицо и сиди молча! - в этот раз говоря это Настя повернулась лицом ко мне.
- Ты хочешь сказать, что у меня глупое лицо?! - возмутился Ярик.
Настя ничего не ответив быстро начала ручкой калякать свой вариант на чистом листе тетради.
Ярик сидел и перечитывал задания дума, я, что это как-то поможет.
- Давай тетрадь! - через некоторое время обратилась ко мне Стася. Ярик ничего не ответив закрыл тетрадь и прижал её к груди, давая ей понять, что не даст. - Ну как хочешь. - она пожала плечами и откинулась на стуле.
- В смысле? Ты хоте... - его перебила учительница.
- Астровский! Ты закончил?! Раз всё написал, так что же сидишь?! Давай я проверю! - начала истерику учительница.
- Галина Владимировна, помилуйте! - Ярик сложил руки в замок и лёг на парту поднимая их выше. - Помилуйте мою душу грешную. - через секунду калсс залил я смехом и лёгким гулом.
- Так, успокоились все! Решай давай! Решишь меньше, чем на четыре, поставлю две двойки в журнал! - она пошла за свой стол.
- Настюшенька, выручай! Я тебе потом, что угодно сделаю, только помоги, любимоя моя соседка! - слова парня звучали довольно убедительно, но Стася не слушала его она крутила в руках смятый листочек бумаги.  - Че это? - спросил Ярик, всё ещё надеясь на помощь соседки.
- А? - окликнулась Стася. - это? - указала глазами на комочек смятой бумаги. - это решение второго варианта! Думаю, как его Ясе кинуть. - Ярик опешил.
- Тасечка, лучшая подружечка моей самой любимой сестры, пожалуйста, дай мне этот листочек, молю тебя! - открывая тетрадь и беря в руку ручку шопотом взвыл Ярик.
- Ох, Славик, Славик, что с тобой делать то? Как ЕГЭ сдавать собираешься? - протягивая ему тот листочек, спросила Настя.
- Ну... Как нибудь поста... - она перебила Ярика.
-Это был риторический вопрос. - оперевшись головой о руку улыбналсь Тася.
Ярик открыл рот чтобы что-то ответить, но вовремя понял, что это будет лишним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Их объединяла только школа... Место, где живут истории. Откройте их для себя