Приятный вкус его слюны проник в мой рот, отдаленно отдавая привкусом выпитого виски. Его язык двигался незамедлительно в моём рту, исследуя каждую мягкую стеночку. Возбужденно оторвавшись от моих губ, он сильно и показательно стиснул второй рукой мой ротик и высунув язык, провел по нижней губе, оставляя на ней капельки слюны. Смерив меня похотливым взглядом, губами он двинулся чуть ниже, отодвигая нарастающими поцелуями мою шею выше, чтобы ему было удобней. Высунув свой нахальный язычок, он прошелся от самого верха шеи, до глубокого выреза платья, пробуя мою мокрую кожу на вкус.
Дойдя острым язычком до выреза, он сдвинул его рукой, давая ему обзор на мою грудь. Взявшись левой рукой за мою грудь, он сильно сжал её, чуть сдвигая вверх. Сжав снова, он наклонился и прислонился к соску губами, обхватывая его полностью. От одного прикосновения я выгнула спину, прерывисто задышав. Увидев реакцию на его действия, не выпуская соска из рта, он прикусил его и язычком надавил, заставляя снова издать протяжный стон.
Отпустив мою грудь, поцелуями он покрывал моё тело сквозь мокрое от бассейна платье, медленно спускаясь вниз. Но даже сквозь платье я чувствовала его горячие как жар поцелуи и не могла дождаться, когда он наконец опуститься ниже. Обхватывая каждую шелковую частичку моего платья, он слабо закусывал, а правой рукой начинал стягивать мои заждавшиеся трусики. Опустившись губами прямо на место, чуть ниже талии и сдвинувшись прямо к центру, он прильнул к коже с такой силой, что я крикнула от удовольствия, закусывая при этом свою губу.
Стянув мои трусики, которые сразу же полетели в сторону, он поднялся ко мне, снова запуская свой язычок ко мне в рот. Дотронувшись до его рубашки, я начала судорожно расстегивать маленькие пуговички, скорее хотя дотронуться до возбужденного тела Пэйтона. Заметив что я не справляюсь, он взял и разорвал свою рубашку, скидывая её на пол. Коснувшись его пресса, при этом не отвлекаясь от его губ, я слабо надавила на нижнюю часть и он простонал мне прямо в рот, прижимаясь при этом ко мне с новой силой.
Проводя пальчиками по его торсу, я захватывала каждую клеточку его кожи, не желая чтобы это заканчивалось. Я трогала каждый кубик, каждую ямочку и полоску на его теле, за что он целовал мою шею, покрывая всю её поцелуями и грубыми засосами. Он разрешал мне трогать его, пока я не коснулась его груди, прямо на том месте, где начинался его шрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его