11 глава

2.7K 198 10
                                    

-Они все таки скрывают что-то. Джисон тебе ничего не рассказывал? - Чанбин смотрит на удоляющихся парней
-Нет. Но если они что-то скрываю, то на это есть причина. Мы же Минхо тоже ничего не рассказали
-А кстати почему? Я не против ему все рассказать?
-Я боюсь. Хо же знал про Хенджина, вдруг подумает что-то про меня плохое.
-Ликси зайчик, он не такой, и не будет так думать. Просто объясни ему, что у вас с ним не было отношений. В этом нет ничего такого.
-Я думаю, что он не одобрит. И подумает, что я шлюха-голос Ликс начал дрожать, а в уголках глаз скопилось слёзки, которые моментально стали стекать по его веснушчатым щекам
-Ты боишься того что о тебе подумают люди?-Бин аккуратно стерает слёзки с лица омеги и прижимает младшего к себе
-Не все.Только Минхо. Даже после той ситуации с Хенджином, мне было безумно стыдно перед ним.
-Ликси малыш, Минхо тебя до безумия любит тебя и никогда не подумает о тебе что-то плохое.
-Ну а если...
-Ты же веришь мне? - альфа притягивает Ликса к ближе к своему лицу за подбородок и смотрит в глаза
-Да
-Значит выкини эти мысли из головы-Чанбин целует младшего. Так медлло, тягуче и нежно, что Ли постепенно успокаивается
-Я извиняюсь, что помешал вам. Но я портвель забыл-Минхо показательно машет портвелем-И да, Чанбин не врет. Я никогда в жизни не буду думать о тебе плохо.Могли бы сразу все рассказать.
-Сам не лучше. Когда про вас с Джисоном расскажешь? - Ликс отходит от Бина
-Он не хотел пока что рассказывать все Чанбину. Думал, что ты будешь против.
-ЧТО?! Я всегда хотел ему только лучшего, как я мог быть против ваших отношений?
-Да и сказать честно, мне тоже было немного страшно. Ты говорил, что если у него появится альфы, то ты его даже на порог не пустишь, пока не будешь уверен в нем.
-Тебе я доверяю и знаю тебя не первый год. Я сделаю вид что ничего не знаю. Если Джи будет спокойнее от этого
-Вот и договорились. Я останусь сегодня с ним. Он все ещё неважно себя чувствует. Ему к врачу надо.
-Надо, но он не пойдёт. Поговори с ним об этом.
-Уже. Сказал, что его упекут в психушку, поэтому он не пойдёт никуда. Вы меня ищвинете, но он так в машине ждёт. Удачи на парах.
-Ага, вам там тоже. Если ему будет хуже, то звони.
Минхо снова ушёл, оставляя парочку на едине.

-Сони, ты как? - садясь в машину, первым же делом спросил Хо
-Так же. Поехали быстрее домой. Хочу чай и спать.
-Хорошо, малыш-альфа гладит младшего по волосам и заводит машину.
По приезду домой Ли сделал парню чай. И заставил его померить температуру,потому что Джи был слишком горячий
-Еп твою мать. 38.6.Ты не чувствовал этого?
-Нет. Просто тошнило и голова кружилась.
-Я за таблетками, а потом мы вместе ляжем отдыхать.
Через 5 минут Хо вернулся с жаропонижающим. А ещё через 2 они уже лежали под одеялом.
-Ты за болеешь-тихо говорит омега
-Плевать. Ты так быстрее уснёшь. Засыпай и не переживай обо мне.
-Угу-шепчет Сон в куда-то в ключитцу альфы и закрывает глаза.
Минхо ещё долго лежал, принюхиваясь к слабому запоху колы. Через какое-то время, он усилился. Джисон не заболел, просто его организм так с реагировал на течку.Поцеловав младшего в лоб, он удострверился, что температура спала, и тоже начал засыпать.
А проснулся он от ощущения чего-то лишнего на себе. Это Джисон. Во сне он залез на него всем телом. Хо ошибся, это было совсем не лишнем. Он аккуратно убрал упавшие пряди волос за уши омеги и погладил его по волосам.
-Ты чего не спишь? - спросил Джи, сразу же как открыл глаза.
-Прости, я тебя разбудил наверное-старший целует его в щеку и поправляет одеяло-Как ты себя чувствуешь?
-Уже лучше. Температура спала уже.
-Все в порядке. Просто твой организм так с реагировал на течку.
-Черт. Напомни какое сегодня число?
-Пятнадцатое.
-Как же я мог забыть? Вот почему мне с самого утра было не очень хорошо. Хён, можешь принести водички и рюкзак подать? Мне надо выпить подавитель.
-Дурачок что ли? Ты их и так много пьёшь. Совсем себя угробить хочешь?
-Но...
-Без "но". Если переживаешь обо мне, то все нормально. Я не буду к тебе первый лезть.
-Я даже не думал об этом. Я просто боюсь что тебе не комфортно из-за моего запаха. Он слишком противный
-Ты дурак? Он замечательный. Я просто обожаю запах колы. Ты не голодный? Может мне приготовить что-то?
-Нет. Давай ещё полежим?
-Конечно, малыш. Я только за обезболивщим заранее схожу и вернусь.
Джисон не понимает за какие такие заслуги ему достался Минхо. Он слишком идеальный в отличии от омеги. Хо выглядит как бог, а Джисон... А у Джисона огромные щеки и жирок на животе. Как Хо может его любить, если он такой?
-О чем задумался? - Минхо ложится рядом и сразу же обнимает парня
-Всякие омежьи мелочи.
-Сони, давай мы сходи к врачу? Я обещаю что все будет нормально. Самостоятельно выбраться из такого состояние будет не возможно. А нашей помощи тебе не хватит.
-Хен... Я сейчас не готов. Мы сходим, но позже. Хорошо?
-Хорошо, малыш. Может тебе ещё поспать? Ты выглядишь не очень хорошо.
-ЧТО?!
-Не в этом смысле. В смысле болезненно
-Сейчас таблетки выпью и все нормально будет.
Омега выпивает обезболивающее и снова ложится рядом с парнем. Он утыкаетсч носом в плечо старшего и вздыхает его запах. Видимо сейчас это было лишнее. В его голове сразу же появляются непристойные мысли. Дыхание утяжеляется, сердцебиение учищается.
-Всё хорошо?
-Да. Мне надо в душ. Голову освежить.
-О чем же ты думал?
-Это все из-за течки! - сразу же восклицает омега
-Я знаю, малыш. Всё в порядке. Но знаешь, мне до безумия интересно о чем ты таком думал. Расскажешь?
-Нет, хён!
-Ладно,как-нибудь потом.
Неожиданно для Минхо, Джисон его целует. Так напористо, как только может. А позже и вовсе пересаживает на его бедра.
-Сони, стой. Все может закончится не так как обоим бы хотелось.
-Мне бы хотелось, что бы все кончилось именно так.
-В тебе говорит течка. Я не хочу так, понимаешь? Я хочу что бы это было более романтично.
-Хен, ты сейчас мне очень нужен. Через сколько Чанбин придёт?
-Приблизительно через час, может меньше. Сони, ты правда уверен в том что ты этого хочешь?
-Да. Я ни в чем так не был уверен-Джи снова целует.
***
Чанбина они встречают немного растрепанные, но довольные.
-Привет-Бин принюхивается к брату и сразу же все понимает-Течка?
-Ага. Мне плохо именно из-за неё было.
Со поднимает бровь и смотрит на друга. Минхо виновато смотрит на него в ответ.
-Сейчас как себя чувствуешь?
-Уже лучше. Таблетки подействовали.
На эти слова старший лишь усмехается, мол знает он такие таблетки. Ну если Джисон доверился Минхо, значит и он может ему полностью доверять,не думая что тот захочет обидеть его младшего брата.
-Феликс дома уже?
-Да. Я его подвез.
-Тогда и я наверное поеду. Сони, если придёшь завтра на учебу, я лично дам тебе пизды.
-Пропусков много и так...
-Плевать на них. Может случится что-то по страшнее них. Я наверное домой поеду.
-Пока-Чанбин сразу же удоляется, что бы не смущать парочку.
-Ты завтра приедешь? - Джисон с модьбой в глазах смотрит на хёна
-Я постораюсь, малыш-Минхо тянется за поцелуем
-Чанбин дома...
-Он переодеваться-после этих слов он получает заветный поцелуй от младшего и выходит из квартиры.

Не хочу делать главы слишком бессмысленными, но все слишком быстро развивается. Не думаете?
А вообще я не знаю помните вы или нет, но моё ужасное эмоциональное состояние еше продолжается, поэтому желание писать что-то отсутствует.
Надеюсь, что вам сейчас лучше чем мне.


★Murmur of my heart★Место, где живут истории. Откройте их для себя