25 часть

476 30 5
                                    

Он коснулся двумя пальцами мне в лоб и прикоснулся ладонью к лбу Тоби.

Я почувствовал как в голову вливают чужую чакру.

*Наверное это чакра Обито*
*Так не привычно хм... * * У него либо чакра изменилась либо он неприрывно скрывал чакру*

В глазах потемнело а голова стала болеть. И с каждым разом сильнее. Но постепенное потеря сознания приглашало боль.

Темнота вокруг обрастало пока я не почувствовал тяжесть в теле. Я словно мешок с картошкой под тупым углом.

-

Глухота ...

Звон...

Я слышал какие то голоса рядом.

-Я... - послышался грустный голос с сзади.

К ниму подошли 2-е незнакомцев.
Я открыл глаза и в первым делом повернулся к источникам действия.
Там были 3-е детей лет 12.

-Я ЗДАЛ!! - с радостью подкинул вещи с документами и формой.

*Эта форма... Да и какой там знак на бумаге?*
Девочка на радостях побежала к ликующему и стала что-то шептать.
В тем временем я подошёл к разбросанным вещам. На бумагах были написаны документы о сдании экзамена на чунина в Канохе.

-встретимся у светущей сакуры- прошептала девочка в уши другому.

Д-Каноха значит? А этот чУнИн случаем не... - 'взглянул на него.'

Не успел оглянуться как я попал в другое место.
Цветущиеся сакуры. Они прекрасны... Хотя нехватает для изюменьки взглянуть на то как они взрываются хмм.

*Хотя о чём я* подумав посмотрел на одинокого мальчика ждавшего кого-то. *Наверняка ту девочку.*

У него за спиной был букет роз.

Д-неужели свидание? Пфф в их то возросте? пхпх

Вдруг из далека послышался уже знакомый голос девочки

Рин-ОБИТО!! - кричала она бежа к ниму - прости что опоздала - подошла к ниму.

*Обито? Так это всё же он...*

Обито- О-о н-ниче...- засмущался парнишка не договорив как к ним подошли и другие. - чт...
Р- Какаши повысили до ранга джоунина. - стала объяснять ему. - и мы решили сделать ему сюрприз!

Дей-пффф. Пхпхх облом!

О- а... Хи хи хи хи - засмеялся пытаясь скрыть свои эмоции.

Что Он Скрывает?Место, где живут истории. Откройте их для себя