16 глава

1.6K 78 2
                                    

        Три недели спустя.

Три недели. Ровно три недели мы с Найлом ходим на разные процедуры. Иглоукалывание,куча таблеток, разные врачи, были моими друзьями три недели. Но ничего не помагло. Все это было бесполезно. Найл просто потратил кучу денег и пропустил  три недели тура. Как бы я его не уговаривала он не соглашался оставить меня. С Гарри я не виделась. Он только прислал одно сообщение каторое гласило "прости".

Как обычно сижу на кухне и смотрю в одну точку. Горячий чай греет мои руки. Найл сидит в телефоне. Я отодвигаю чай. Ставлю локти на стол и ложу на них голову.

-Ари-Найл отрывается от телефона-все хорошо малышка?

-Конечно-я взмахнула руками-конечно все прекрасно. Со мной не разговаривает родной брат. Это просто прекрасно. А еще лутше что я не могу иметь дитей.Все прекрасно. Все просто замечательно-у меня уже просто сдали нервы- мне надоело это хождение по больницам. Пора уже смириться что у меня не будет ребенка.  Все эти врачи не дают ничего ничего. Ты бы еще бы шамана позвал!

-Я...Эм....Уже позвал его.

-Ладно. Если ты так хочешь что бы я с ним поговорила с ним, то когда я должна это сделать?

- В любое время. Хочешь я могу позвонить ему сейчас.

-Звони-я встала со стула и решила сходить в душь. Раздевшись я встала возле зеркала. Вид у меня измученый. Быстро зашла в душь, теплая вода стекает по моему телу. Я посмотрела на свой живот. А ведь там мог быть мой малышь. И опять как обычно я заплакала. Так не плачь. Успакойся. Бысро помыв голову я вышла. Высушив волосы я одела спортивные серые штаны и майку. Как только я спустиласьв низ, в дверь позвонили. Найл пошел открывать, а я пошла за ним. На пароге стояла женщина. На ней была национальная одежда племен индейцев. 

-Ари это Нандин. Она шаман.

-Здравствуйте-поприветствовала нас Нандин- ты Ариана-она указала на меня-пойдем со мной.

Она пошла на верх, а я неуверено поплелась за ней. Нандин зашла в гостевую комнату и указала мне на диван. Я села, а она достала благовония и зажгла их, закрыла шторы и села напротив меня.

-Дай мне руку- я  протянула ей руку-я знаю твою проблему, но сначала я расскажу тебе про твоего брата. Гарри очень любит тебя и всегда любил. Он кается за все свои поступки, но особенно за то что нанес тебе травму. Нащет твоей травмы, то сдаваться нельзя. Главное верить.

-Нет-закричала я -хватит!! Вы все мне это говорите, но этого не будет! Хватит!!!

Я выбежала из комнаты и забежала в нашу спальню. Слезы градом текут из моих глаз. Первый раз я задумалась о суециде. Но я не сделаю этого. Я не могу! Я слабачка, я не могу! Не могу бросить Найла и Гарри, ведь им будет очень больно и они начнут винить себя. А я этого не хочу. Я должна жить ради них.  Я упала на кровать и начала рыдать в голос. Просто не могла остановиться.

-Ари-Найл постучал в дверь- малышь, открой дверь.

Я поплилась открывать дверь. Как только Найл вошел в комнату, я уткнулась лицом ему в грудь и зарыдала.

     Pov Nial.

Я сидел внизу, пил кофе как вдруг наверху хлопнула дверь. Я поднялся наверх и загленул в гостевую. Там сидела шаманка.

-Что случилось?

-Как я и предпологала мистер Хоран, Ариана не стала меня слушать.

-Ну, спасибо что хотя бы попытались. Вот ваши деньги-я протянул ей конверт  с 600$.

-До свидания мистер Хоран.

-До свидания-я закрыл за ней дверь и пошел к Ари. Подойдя к двери  я услышал как она плачет.

-Ари-я постучал в дверь-малышь открой дверь.

Дверь открывается и на пороге поевляется она. Бедная. Вся бледная, глаза красные и очень похудевшая.

Она подходит ко мне,утыкается лицом мне в грудь и рыдает.

-Тихо. Ари не плач-я глажу ее по спине. Беру ее на руки как невесту и несу на кровать. Я ложусь рядом с ней. Она подгибает ноги и утыкается лицом мне в шею. Моя рука гладит ее по спине.  Через некаторое время она успакаевается и вытягивая ноги ложится рядом со мной.

-Найл-она смотрит в потокол, а рукой перебирает мои волосы-как было бы хорошо если бы у нас были дети. Сейчас- она положила свою руку себе на живот-там была бы наша малышка. Её бы звали Кэти. У неё были бы голубые глаза и блондинистые волосы как у тебя.

-И характер как у тебя-я вставил свое слово.

-Нееееет. Я не хочу что бы она была такой же размазней как я. Лутше пусть будет мой голос- я засмеялса, а она улыбнулась. Впервый раз за три недели.

-Но этому не бывать-она встала и вышла из комнаты.

Привет мои пупочки. Извените за то что небыло главы.Мне было ей.Еслы бы не моя Аминочка то её бы небыло еще дня два.


Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя