Проживать третью жизнь было интересно также как и предыдущие две.
В первой жизни он был богом-кицунэ или же богом-лисом.Он имел большие голубые глаза с вытянутым зрачком, красные ушки, выглядывающие из-за хвоста золотых волос, девять хвостов, которые были видны из под длинного кимоно белого цвета, кожа его явно была любима самим солнцем. У него была семья пусть и маленькая, состоящая из его младшей сестры Кагуи, которая значительно отличалась от брата, и еë сыновей Хогоромо и Хамура, но зато сплачëнная, дружная где никто не знал горести и печали. Но как мы все знаем всë хорошее рано или поздно кончается. В один момент, потеряв веру в человечество, Кагуя, вознамерилась получить силу Бога, с помощью которой она могла бы предотвратить все конфликты между людьми. По этой причине она, вопреки запрету, вкусила плод Шинджу. Наруто Ооцуцуки, а именно так звали еë брата, не успел предотвратить это. В качестве средства сохранения мира, Кагуя обратила в рабство часть населения с помощью Бесконечного Цукуёми и привязала его жертв к Древу-Богу, ассимилируя их его жизненной силой и со временем обращая их в Белых Зецу. Наруто и еë старшему сыну Хогоромо это не понравилось и они приняли решение запечатать еë, создавая небесное тело, которое затем стало известно как Луна. Но ценою запечатывания стала жизнь Наруто. На этом закончилась его первая история.***
Вторая жизнь. И опять его имя Наруто. Видимо это имя будет преследовать его вечно. В этой жизни он был младшим сыном главы клана Узумаки. Среди своих соклановцев он очень выделялся своей внешностью и умениями, ведь выглядел он как и в первой жизни, только без лисьих атрибутов.Уже в 16 лет он был признан Мастером Фуиндзюцу, создал собственные техники, владел тессеном( боевым веером) и медицинскими техниками.
В этой жизни он со своей старшей сестрой Мито Узумаки отправился на подписание мира и брачного договора с другой скрытой деревней, которая носила название „Коноха”.
Там он встретил свою любовь, верных товарищей и место советника первого хокаге Хаширамы Сенджу, который являлся одним из его друзей. Тобирама был для Наруто как брат, который всегда поможет советом.
Изуна Учиха был лучшим другом Наруто и братом его возлюбленного. Самого же возлюбленного нашего героя звали Мадара, он был главой клана Учиха.
С ним Наруто был счастлив. Хоть многие говорят что Учихи холодные, жестокие, не способные любить люди, но это совсем не так. Этот клан один из трëх сильнейших кланов, которые были однолюбы. Люди этого клана любят всем сердцем и душой, но скрывают это от посторонних глаз ради защиты своих любимых. За своих возлюбленных этот клан готов вырезать целые деревни и совершить самые страшные преступления, которые могут только снится. Любовь Наруто и Мадары была полна радости, страсти, приключений и счастья. Но видимо и в этой жизни судьба сыграла злую шутку с Наруто.
В один спокойный, летний вечер деревня подверглась опасности. Война началась после того, как Шодай Хокаге Сенджу Хаширама хотел сохранить баланс сил между шиноби и поделить Биджу между деревнями.Мито, сестра Наруто стала джинчурики Кьюби. Тогда Хаширама начал переговоры с ними, но этого было недостаточно, и даже возможно, что это и было поводом для начала войны.
В один из боëв между деревнями и погиб Наруто, защищая свою деревню, свой дом, своих товарищей и свою любовь.
Наруто пожертвовал собой, исполняя свою самую сильную технику. Эта техника стала решающей в Первой Мировой Войне шиноби. Мито, склонившись над своим братом, громко рыдала. Лис, запертый в подсознании девушки был впечатлëн поступком как он понял дяди своего отца, коим являлся Хогоромо. Как он это понял? Ещë много лет назад Мудрец Шести Путей рассказывал биджу о своей семье, в том числе и о Наруто. Тогда все биджу слушали его непрерывно, ведь как оказалось Наруто был интересной личностью. Также Хогоромо рассказал что возможно через много-много лет его дядя переродится и попросил присмотреть за ним. Так и случилось. Но Курама слишком поздно узнал что это был тот самый человек, за которым просили присмотреть.
Так закончилась вторая история Узумаки Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь сквозь время. |закончен|
RandomМадара/Наруто Проживать несколько жизней довольно интересно и весело, а особенно смешно смотреть на лица людей когда они узнают правду о тебе.