Часть 9. Всё подозрительно хорошо.

46 14 2
                                    

..И как заполучить этого рыжика так, чтобы было всё гладко и без скандалов. Осаму не любит шум. Он терроризирует уши.

Подойдя к унылой и одинокой остановке, Дазай уже докуривал вторую сигарету подряд и думал обо всём подряд.

«Завтра дождь обещают.. я зонтик просрал.. м, крыса бежит.. две крысы.. три крысы.. а.. это куски поролона.. СУКА» — лёгкий бредок тёмноволосой головы был перебит слабыми ожогам на пальцах. Это пепел от сигареты.

- Мх, твою мать.. - тихо пробурчал Осаму, сбрасывая серый порошок.

Дазай поднял усталый взгляд в небо.

- И вправду дождь будет.., - шатен быстрее пошагал к остановке.

Мысли сейчас были нацелены на одно "Автобус, дом, ужин, кровать." Ну.. как "ужин"..  вчерашняя яичница с сосисками, который уже старались показать, что есть их — не самый разумный вариант.

Осаму не любил заморачиваться над едой, ибо это всего-лишь трапеза. Необходимость. Хотя под хорошее настроение у всех всё хорошо, даже ему хочется заказать себе чего-нибудь вкусного.

Но сегодня обычный будний день, четверг. Та и тем более поздняя ночь с дождём, который должен с минуты на минуту полить.

Дойдя до остановки, Осаму потушил уже не первую, и даже не вторую, сигарету. Благо, когда закапал дождь, он уже стоял под крышей и ждал транспорт.

В этот момент белка спрыгнула с дерева на крышу остановки и пробежала вдоль неё. Кареглазый сначала не понял, что такое туда свалилось, а потом догадался, внимательно наблюдая за действиями белки, как Мей, в мультике Хаяо Миядзаки "Мой сосед Тоторо", на собственно самого Тоторо. Очень даже похоже на дождливую сцену на остановке (для тех, кто не смотрел или же позабыл это, внизу будет кадр ^^).

Белка спрыгнула на землю и, махнув намокшим хвостом, побежала по дороге на поиски нового дерева. Это показалось Осаму милым и забавным, даже напомнило Накахару и его проблему, касаемо этого парня.

По началу Дазай и вправду не мог понять, что это за парень, почему они так часто пересекаются и почему он кажется ему.. идеальным? Ну нет же, Дазай не гей.. точно уж.. возможно. Это не точно. Нет. Не гей. Би. Пускай пока остановимся на этом. В конце концов, парень то до этого был только с девушками. Некоторых даже любил, но их мало. Но они были, это уже успех, не так-ли? Значит пока что остановимся на бисексуальности.. а дальше? А дальше.. а зачем что-то дальше? Дазаю вот не нужно, поэтому фиг знает, что дальше с этой темой, возможно даже ничего.

Гадалка с настойкой из ромашекМесто, где живут истории. Откройте их для себя