Pov Мариэль
Итак, со дня возвращения моей мамы прошло уже 11 лет. Сказать что я была рада увидеть еë, не сказать ничего. В детстве я завидовала полным семьям и поэтому иногда издевалась над детьми. В итоге папа оставил меня дома. А когда вернулась мама, они позволили мне выйти в свет. Теперь уже все завидовали мне. Мой отец был одним из главных депутатов, А мать была главой группировки, которая действовала по приказам правительства. В один день, я пошла гулять с Каураем(сын Дракена и Эмы), Леонорой(дочь Ханмы и Эйми) и Хизеру(сын Такемичи и Хинаты). Мы долго гуляли пока не наткнулись на компанию подростков, избивающих одного парня. Я ринулись к нему.
- А ну уйдите от него, уроды!.
- Всей сворой нападать, это низко!.
- Пошли отсюда нахуй! Это наше дело!.
Как вы поняли, мы подрались. Это была моя самая первая драка и знаете что? Мне понравилось. Впринципе как и моим друзьям. С того дня, мы решили создать банду, которая будет охранять улицы днëм. Ведь группировка моей мамы работала исключительно по ночам и поэтому большая часть нечестивцев перешли на дневные набеги.
- Каурай, сколько можно тебя ждать?!.
- Да подожди пару минут!.
- О господи! Если ты через 5 минут не окажешься рядом со мной, то фоткаться ты не идëшь!.
Он выпрыгнул из окна и мы помчались к центру города. Нашей начальной формой были чëрные штаны или джинсы, а также чëрные футболки, тостовки и тд. Мы попросили нас сфотографировать в самой гуще толпы.
- Спасибо..
- Не за что. Эх, вспоминаю времена, когда раньше также начинала одна влиятельная банда..
- А кто они? Мы тоже хотим быть как они!.
- Девушка, как вас зовут?.
- Мариэль Сано..
- Спросите у ваших родителей..
- А........ Вы знаете моих родителей?.
- Вскоре поймëшь, племяшка..
Этот подозрительный человек в очках погладил меня по голове и ушëл.
- Что этот старпëр себе позволяет!.
Каурай начал злиться, но я лишь обняла его.
- Успокойся..
- Мари, раз этот мужчин сказал спросить твоих родителей. То предлагаю пойти сейчас..
- Но мой папа ещё работает..
- И что?.
В итоге меня заставили идти в офис папы. Нас еде пропустили.
- Вы к кому?.
- К отцу, Мандзиро Сано..
- Вы его дочь?.
- Да. Я же сказала что к отцу?!.
- Как вам зовут?.
- Да достали уже! Мариэль Сано, дочь Мандзиро и Аои Сано. Какие ещё могут быть вопросы?!.
- Ах ты мелкая су.......
- Прикрой рот, не смей называть так мою дочь!.
Мама подошла к этому охраннику и с ноги прописала ему по лицу.
- Ты уволен. Проваливай!.
Потом дверь раскрылась и к нам вышел папа.
- Что случилось, дорогая?.
- Этот ублюдок хотел ударить нашу дочь..
В итоге этот охранник был избит до смерти, а мама дала папе салфетки.
- Не стоило так делать перед детьми..
- Не смеши меня. Они растут в жестоком мире. Сама знаешь..
- Но......
- Простите, не могли бы вы рассказать нам о вашем детстве?.
Мама и папа переглянулись.
- Думаешь не рано?.
- Нет. Думаю самая пора..
- Что ж, присаживайтесь. Блондинчик, принеси пожалуйста альбом..
- Окей..
Папа ушëл, а мы все остались сидеть.
- Не думала что когда-нибудь расскажу о своей тëмном прошлом..
Вскоре пришëл папа и они начали показывать свои фотографии. А потом и вовсе поведали нам всю историю. Как выяснилось мама и папа были главами группировки Тосва. Я много слышала о ней. Это так круто.
- Я стану такой же, как и вы!.
- Мариэль, ты что?!. - прокричал мама и папа в один голос.
- Да, мы уже давно решили это..
- Что ж, тогда удачи вам..
- Спасибо..Следующая глава будет короткой и последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.
FanficДействия разворачиваются вокруг не совсем обычной девушки. Она очень сильна, хоть по её телосложению это и не скажешь. Известна она в Токио под прозвищем: Кровавая Хабанера. В одной из битв она встречается с парнем Мандзиро Сано и влюбляется в него...