Pov Kayla
Естественно все концерты на следующий день прошли успешно. Как всегда, впрочем то, но если не одно "маленькое событие" произошедшее угадайте по вине кого? Правильно, Гарри Стайлса и Луи Томлинсона.
И что же случилось? Я лежу в больнице с огромным гипсом.
Flashback
- Гарри, ты уверен что это хорошая идея?- шарахаясь от каждой бабочки на дереве, испуганно произнесла я.
Не люблю бабочек. Они такие противные, особенно их лапки и мохнатенькое тельце. Фе.
Стайлс потащил нас на экскурсию на выставку бабочек, то есть " Джунгли Бабочек". Типа самая известная выставка тропических насекомых в Сан Диего и тому подобное...
Против была только я, так как, как было сказано ранее я их боюсь.
И пока все остальные восторженно смеялись и фотографировали этих существ, я же с лицом полным отвращения, пыталась не прикасаться к деревьям.
- Да чего ты боишься, успокойся!- Гарри пихнул меня в плечо, из за чего я на него злобно посмотрела.
Пока парни рассматривали какую то огромную бабочку-мутант с черными крыльями, я невзначай посмотрела в землю.
Но я понимаю, там бы ползали какие нибудь жучки, но там была змея, которая прям ползла спокойно у моих сланцев.
Мои глаза расширились как тарелки, и я побледнела как мертвец.
Три, два, один.
- ЛУ-У-У-У-УИ!!!- взвыла я, и прыгнула на ближайшее бревно, откуда выпорхали все насекомые. Мой зов отозвался по всем джунглям громким эхом.
Сквозь огромную толпу, которая сразу приутихла после моего крика, вырвался запыхавшийся Томлинсон.
- Что?!- вскрикнул он.
- Т-т-там...- я дрожащим пальцем указала на землю, где не двигаясь до сих пор лежала маленькая желтая змейка.
Вот на этом моменте он должен рассмеяться, взять змею в руки и сказать какая я трусиха.
Вместо этого, мой принц на коне завизжал, и запрыгнул на бревно рядом со мной.
Оно угрожающе хрустнуло, и через секунду, когда Томлинсон уже от страха успел с него спрыгнуть, я полетела вниз с жутким визгом.
В итоге бревно зажало мою ногу, и раздался еще один мой крик и хруст. Кровь. Скорая. И моя сломанная нога в придачу. Крутотень невыносимая.
Я очнулась от звука голосов, которые раздавались где то далеко в моем сознании.
С трудом открыв глаза, я увидела перед собой парней, который разговаривали с врачом.
- У нее перелом ребер и сломанная нога.
- Доктор, а...- видимо Луи пытался что то сказать доктору, но Найл его перебил.
- Луи! Кайла очнулась!- закричал он шепотом.
End Of FlashBack
Сейчас Луи и Гарри стоят передом мной, а точнее сидят на койке, и виновато опустили головы.
- Прости нас, Кайла.- виновато сказали они. Лиам довольно улыбнулся, видимо он их заставил так сделать.
Я кивнула, и прикрыла глаза. В ребрах ужасно ломит, а ногу я в принципе не чувствую.
Завтра только я не знаю, как буду выступать на последнем концерте, ведь я же...Ладно, парни самостоятельные, и у них много песен без меня.
- Тебе больно?- с сожалением в глазах, спросил Луи, сев рядом со мной.
Я вздохнула, и хотела перевернуться, но вместо этого взвыла из за тяжести и боли.
- И как я завтра выступать буду?- заныла я.
- Мы можем отказаться от выступления..- тихо произнес Зейн, и посмотрел на меня.
- Но...- начала я, но Томлинсон перебил.
- Кайла, ты часть нашей группы, и когда ты в такой ситуации, особенно травматической, мы должны быть рядом с тобой. Тем более, я думаю жители Сан Диего поймут нас, и нам не составит труда остаться здесь еще на пару деньков, пока тебя не выпишут, или пока ты не сможешь хотя бы ходить на костылях.- с каменным лицом сказал он, и взял меня за руку.- тем более если я это сделал, то и я должен отвечать, так?- он слабо улыбнулся.
Я сделала маленький кивок, и вздохнула.
Гарри на дальнем стуле усмехнулся, и я одарила его вопросительным взглядом.
- В Твиттере вывели тэг #GetWellKayla #WeAreWorriedForKayla. - усмехнулся Гарри.- а еще...#LouisAndHarryIdiots...- он засмущался и покраснел.
Я издала смешок, но потом почувствовала резкую боль в ребрах.
Я зашипела от боли, и еще раз взвыла.
- А...Эм, извините, вы вынуждены покинуть помещение, так как пациенту нужен отдых.- сказала растерявшаяся медсестра, при виде пяти симпатичных парней.
__________________
Ух, я закончила эту главу.
На самом деле я сейчас стою на улице, и жду одного человека, поэтому вынуждена вот так вот закончить эту главушку.
Я закончу эту часть на этой неделе. Постараюсь, по крайней мере.