Наконец-то, тот самый день когда Чимин вернётся обратно. Юнги весь день был, как на иголках, прогуливаясь по дворцовому саду, уже покрытому тонким ковром инея. Теплая шубка грела хрупкое тельце омеги и большой восьмимесячный живот, который теперь сильно тянул вниз от чего начинала болеть спина. Малыш внутри тоже предвкушал скорую встречу с родителем, активное шевелясь внутри и легонько пинаясь. Мин мягко улыбался на такие действия, начиная поглаживать живот, тихо говоря, что совсем скоро они встретятся с альфой. Иней поблескивал в солнечных лучах, которые уже давно совсем не грели, от чего многие сильно расстраивались. Юнги же только сильнее начал мёрзнуть, поэтому его одевали намного теплее, чтобы он не простудился. Но даже холода не могли испортить его хорошего настроения, которое было у него с позавчерашнего утра, когда ему пришло письмо от мужа, в котором говорилось, что они возвращаются домой. Все живые и здоровые, это было самым главным. Юнги продолжил идти по специальной тропинке, одной рукой держась за идущего рядом Сумина, о чем-то тихо рассказывающем. Омега пытался вникнуть в суть рассказа, но ни одно сказанное слово не задерживалось в его голове.
Они оба повернулись на непонятный шум, со стороны дворца. Юнги нахмурился, не понимая, в чём дело, а бета же настороженно закрыл Его Величество собой, вглядываясь в даль тропинки. Мин сжал зубы, надеясь что ничего серьёзного и на них не напали или что ещё похуже. Они оба выдохнули, когда увидели бегущих к ним Чонгука и Хёсика, радостно что-то громко кричавших, за ними бежал такой же взволнованный Субин, заметивший их и прибавивший скорости. Омега насторожился, а сердце в груди затрепыхалось с такой скоростью, готовое вот-вот выпрыгнуть, ломая рёбра. Малыш внутри так же заинтересованно зашевелился, в ожидании хороших новостей которые принесёт второй личный слуга. Чонгук и Хёсик остановились рядом с Юнги, начиная рядом прыгать, на перебой пытаясь что-то ему сказать, но ничего было не понятно. Омега поднял взгляд на запыхавшигося Субина, запыхавшегося и с радостной улыбкой на лице. Он посмотрел на мальчишку в ожидании, надеясь, чтобы он быстрее заговорил.
- Ваше Величество, Император прибыл...
После этих слов, Юнги подумал, что ушёл под воду, потому что он перестал слышать все что ему продолжали говорить, а дыхание сбилось, не давая возможности, сделать глубокий вдох. Боже, как же он ждал этого, как хотел увидеть мужа, устав от долгих месяцев ожидания. И вот, долгожданные слова о том, что Чимин наконец-то приехал, его горячо любимый муж здесь. Такого счастья он ещё никогда не испытывал, а малыш чувствуя это, активней зашевелился, словно прося, чтобы папа поскорее пошёл к альфе. Счастливо улыбнувшись, омега уже собирался бежать к нему, но его остановил державшийся за его руку Чонгук, который так же ярко улыбался. Сжав покрепче маленькую ручку, Юнги поспешил в сторону дворца. Субин быстро тороторил о том, что Его Величество в главной зале, вместе с остальными членами королевской семьи. Сумин, взявший на руки Хёсика, сетовал на то, что его господин бежал, хотя ему это строго запрещено...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный омега императора
Fanfiction[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА] Чтобы заключить мирный договор, с соседним королевством, императору пришлось дать согласие на брак своего сына и будущего наследника соседней империи. Он не хотел так поступать с собственным ребёнком, но ничего уже сделать нельзя...