2 глава "Начало"

605 51 12
                                    

Сону едет на такси в его новое общежитие, оглядывает с интересом улицу когда подъезжает. Наконец увидев здание в котором в ближайшие несколько лет парень будет жить, улыбается.
Мысли:Оно такое красивое, я так рад что поступил, надеюсь сосед по комнате попадется путевый, без выкрутасов...
Парень прощается с водителем такси и взяв 2 чемодана из багажника идет к главному входу на ресепшен.Его встречает очень добродушная на вид женщина и слегка улыбается парню, Сону ей в ответ.На бейджике написано ее имя:Дженнет.
Сону-Здравствуйте
Дженнет-Здравствуй, ты у нас новенький? По заселению?
Она оглядела чемоданы
Сону-Да, я Ким Сону, уже оплатил всё.Хотел узнать номер этажа и комнаты.
Дженнет-Хорошо, так даже проще. Сейчас найду тебя у себя в списках.
=Женщина потыкала на кнопочки ноутбука и быстро его нашла=
Дженнет-Твоя комната на втором этаже, а номер 32.
Сону-Спасибо, я тогда пойду.
Парень с чемоданами поднялся на второй этаж, в предвкушении. Пройдя по широкому коридору нашел дверь. Нервничая и переживая на счет соседа, вставил ключ и открыл дверь. В комнате никого не было.
Сону-Фух.. Я переживал что он сейчас здесь. Спокойно разложу вещи.
Сону разулся и походил по комнате.
Комната была хорошая в полтора метра друг от друга были кровати, одна кровать была не очень красиво заправлена и лежали разные вещи на стороне соседа. Сону прошел к своей кровати и открыв шкаф стал раскладывать вещи. Достал подушку одеяло  и простыню из своего чемодана и  положил на кровать, заправив.
Сону-Так уже лучше, так устал...
Парень переоделся в домашнюю одежду и взял телефон чтобы поснимать свою комнату, показать семье. На видео записал что и как и отправил им.
Светловолосый раскинулся на кровати и выдохнул с облегчением. Но мысли о соседе всё тревожили его...
Звук~ кто-то вставил ключи в дверь, а потом поняв что она открыта, какой-то незнакомец вошёл в комнату. Сону слышал его звуки и поджал ноги под себя ожидая увидеть.Наконец из коридора показался парень который дружелюбно посмотрел на него и слегка махая сказал:
Чонвон-Привет, меня зовут Чонвон.

Наконец из коридора показался парень который дружелюбно посмотрел на него и слегка махая сказал:Чонвон-Привет, меня зовут Чонвон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сону-Привет, я Сону!-он улыбнулсяЧонвон-Приятно познакомиться!Сону-Взаимно!Чонвон прошел к своей кровати и начал переодеваться в домашнюю одежду, после решил поговорить с Сону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сону-Привет, я Сону!-он улыбнулся
Чонвон-Приятно познакомиться!
Сону-Взаимно!
Чонвон прошел к своей кровати и начал переодеваться в домашнюю одежду, после решил поговорить с Сону.
Чонвон-Какие у тебя интересы? Хобби?
Сону-Мне нравиться танцевать и петь.А тебе?
Чонвон-Я не ожидал, всё не как не мог встретить человека, который любит тоже что и я.Думаю мы сдружимся.
Сону-Я тоже так считаю, это круто.Кстати, а ты случаем не любишь Дорамы? Я бы сейчас что-нибудь посмотрел и поел бы рамёна...
Чонвон-Обожаю Дорамы! И от еды не откажусь. Закажем!?
Сону-Вау, мы похожи, это точно. Конечно, сейчас закажу.
Чонвон-Ахах
Сону позвонил в доставку еды и заказал 2 рамёна и немного закусок.
Сону-Привезут через час. Пока-что выберем дораму и начнём смотреть.
Чонвон-Давай на моем ноутбуке, иди суда.
Сону-Ок.
Сону сел к нему на кровать и они начали выбирать себе дораму.
Чонвон-Может эту?
Чонвон показал на BL дораму.
Чонвон-Ой, ты же хорошо относи..
Сону-Да, я хорошо отношусь! Давай!
Чонвон-Боже, ты лучший сосед!
Чонвон с радости обнял нового друга
Они включили и начали просмотр.
Продолжение следует...





История СонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя