- с какого мне момента рассказывать ? Сказал Киллуа повернув голову что бы увидеть твоё лицо.
- ну давай с самого рождения.)
-. Из-за того что я из семьи охотниками за головами, старикан решил что я буду наследником, ещё до того как я родился. Ну и вот когда я родился мой старший брат был не очень этому рад, но в этом нет сути😌 как только я научился ходить меня сразу начали подготавливать. Тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. Вот мне уже 6 лет и меня стали не только тренировать но и пытать например как к температуре, к ядами и задержка дыхания, но потом отец позвал меня к нему в кабинет и сказал «езжай на небесную арену и как только доберёшься до 200 лвл приезжай обратно»... Вдруг Киллуа услышал сопение и улыбнулся. ~ ты ж мой котёночек на столько устала что аж уже во второй раз засыпаешь ?)~ сам же улыбался со своих мыслей думал Киллуа. Он начал поглаживать тебя по голове и по спине.
- посплю ка я тоже чу чуть. Шёпотом сказал Киллуа и поцеловав тебя в лоб устроился по удобней и закрыв глаза почти сразу уснул.............
- хей ребята я пришёл. Хлопнув дверь сказал Гон. От хлопка ты вздрогнула.
-чшшшшш дай ещё поспать. Прижимая к себе сказал Киллуа.
- Киллуа отпустииииии. Сказала ты упираясь руками об его грудь что бы хоть как то помочь себе переодалеть его хватку. И вот ты уже почти выбралась и случайно выпадаешь из шкафа.
-аааааааа моя спинааааааа. Сказала Т/и потягиваясь на полу.
- госпадиииии как холодно та стало. Сказал Киллуа и тоже выпал из шкафа. Гон просто стоял и это снимал🗿👍🏼. Вот ты встала и подав руку своём другу сказала.
- давай вставай а то ещё больше замёрзнешь на полу хахаха)
- Ай ладно встаю встаю. Киллуа встал на руки и потом уже встал🗿( надеюсь понятно)
- фига ты акробат!) я тоже так могу и даже лучше! Сказала Т/и и хотела уже сделать трюк но потом заметила Гона который снимал. - не поняла🗿 КАМЕРУ ВЫРУБАЙ. Сказала Т/и и с вертушки ударила нагой по телефон от чего он отлетел в стену и разбился. -упс) Ты лишь почесала затылок и улыбнулась.
- Т/ииииии я тебе сейчас такой упс устрою! ( ну я думаю и так понятно что произошло у них двоих началась война с подушками и ещё плюс присоединился Киллуа)....
- ААААААА ВЫ МЕНЯ СЕЙЧАС УБЬЁТЕ! Сказала Т/и лёжа на кравшиеся и закрывала лицо подушкой что бы не ударили по лицу, а Гон и Киллуа тем временем били тебя.
- ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ СДАЮСЬ! Сказала ты и подняла руки.
- ладно ладно пощажу тебя. Сказал Гон и кинул в сторону подушку, а Киллуа в последний раз ударил Гона и тоже кинул в сторону. Гон посмотрел на Киллуу а Киллуа лишь улыбнулся.
- давай помогу встать. Гон протянул тебе руку и ты уже хотела встать с его помощью, но Киллуа тоже протягивает руку. ~ не поняла~ подумала ты но всё же взяла обе руки и они помогли тебе встать ~ я гений!~ от своих же мыслей ты засмеялась.
- Ребят пойдёмте поедим ?Простите за отсутствие у автора в последнее время вообще нет окошка( Постараюсь чаще выпускать породу🤗❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантеры
FanfictionТ/и сдаёт экзамен на хантера и во время экзамена знакомится с Киллуа и Гоном, у них происходит много разных приключений