Спасибо, Мэри.

45 2 5
                                    

- Давайте, ребята! Мама отдала мне маггловский фотик! Мы просто обязаны сфотографироваться на него!
Счастливая Мэри достала из своей кожаной сумки старенький и потрепанный, но такой же рабочий фотоаппарат и приступила настраивать его.
- У магглов тоже есть колдографии?! - воскликнул удивленный Сириус, подбегая к подруге и рассматривая камеру у нее в руках.
- Нет, дурачок! - рассмеялась Лили, а Макдональд подхватила ее смех. - У них это называется фотографии. Они не двигаются.
- Не двигаются?! - теперь уже и Джеймс подключился к остальным, рассматривая изобретение, как какое-то драгоценное сокровище.
- А что будет, если нажать на эту кнопочку?
И не дожидаясь ответа, Поттер тыкнул на самую выпуклую кнопку, после чего камера издала щелчок. Из-за вспышки, которая чуть ли не ослепила ребят, пришлось зажмурить глаза. Некоторые даже скривились.
- Молодчина, Джеймс! - с сарказмом или без- не понятно, ответила Мэри. Она нажала на боковую кнопку, после чего на экране высветилось фото. Фото, на котором ничего не двигалось.
- Оно не двигается! - Сириус наклонил голову еще ниже, чуть ли не ткнув носом в фотоаппарат. Его длинные локоны волос, которые давно надо было бы подстричь, спадали ему на лицо, закрывая весь вид.
- Тебя же предупредили, придурок! - рассмеялся Люпин, забирая камеру из рук подруги, чтобы поближе рассмотреть снимок: камера находилась посередине, потому что Макдональд держала ее на расстоянии вытянутой руки, чтобы ее могли рассмотреть те, кто ранее не был знаком с этим маггловским прибором. Головы Блэка, Люпина, Поттера, Петтигрю и Маккиннон были наклонены вперед. Их взгляды были устремлены на разные части камеры.
Когда снимок увидела Эванс, она снова рассмеялась.
- Вы такие смешные! - заявила она, смахивая слезинки с глаз. Снимок и правда получился жутко смешным, за счет удивленных лиц друзей. 
***
Ребята находились в походе. Они расставили палатки, разложили вещи из походных рюкзаков, разожгли костер и принялись жарить сосиски. Вокруг костра мальчики положили длинные и широкие бревна, заменяющие им скамейки. Джеймс принес с собой гитару. Вместе с Блэком они решили устроить концерт. Остальные, устроившись поудобнее, выполняли сразу две роли: зрители и команда поддержки.
Когда друзья допели, раздались бурные аплодисменты, сопровождаемые смехом Марлин.
- А теперь, - Блэк встал на одно из бревен и поднял руки вверх, привлекая всеобщее внимание на себя, - выступает знаменитый и безумно очаровательный певец!
- Кто же это? - усмехнулась Маккиннон, складывая руки на груди.
- Как кто? Неужели вы не узнали этого потрясающего парнишку? Это ваш любимый Сириус Блэк!
После этого послышались хлопки со стороны друзей, решивших подыграть ради забавы.
- Ничего смешного, Джеймс! Как только ты услышишь мой восхитительный, потрясающий, прекрасный и великолепный голос, я свалю тебя на повал! - заявил Сириус, спрыгивая с бревна.
- Не упади, дурень! - рассмеялся Римус, который вовремя подхватил парня. Тот едва ли не упал, зацепившись штаниной за сучок. Удобно расположившись на коленях у Люпина, Сириус здорово смущал его. Они не привыкли выставлять свои отношения на показ. Блэк вырвал гитару из рук Поттера и запел какую-то веселую маггловскую песенку. Джеймс не остался в стороне. Ему на столько понравилась песня, что он решил пританцовывать. Поттер схватил себе на руки Лили, которая до этого болтала с Марлин и кружа ее, начал плясать, чем вызвал новую волну смеха у остальных.
- Джеймс, отпусти! - пискнула Лили, дав Поттеру подзатыльник.
- Торжественно заявляю, - начал он, запрыгнув на соседнее бревно рядом с Сириусом и Римусом, - что Лили станет моей будущей женой!
Ребята заликовали, пока покрасневшая Эванс пыталась спрятать лицо в ладошки.
- Ах так! - Сириус отбросил гитару в сторону и взяв Люпина на руки, запрыгнул рядом с Поттером и Эванс.
- Отпусти, придурок! - покраснев, пытался отбиться Римус, но попытки были настолько же слабыми, как и желание слезать.
- Торжественно заявляю, - повторил он за другом, - что Римус станет моей будущей женой! - сказал Сириус, после чего друзья залились смехом. Даже Люпин рассмеялся.
- А теперь горька! - воскликнула Мэри, направляя на обе пары камеру. Когда девушка поняла, что никто ничего не понял, ей пришлось расшифровать.
- Ну, целуйтесь!
Фотография получилась просто замечательная: Сириус и Джеймс стояли на бревнах, в руках у Джеймса была его девушка- Лили Эванс, а в руках Сириуса был его парень- Римус Люпин. Обе пары целовались. Ну как обе? Лили и Джеймс целовались, пока Римус влепил Блэку пощечину, за попытки повторить действия Поттера. На заднем фоне расположились остальные: Питер стоял за спиной у Джеймса. Было видно только его правую руку, которую он поднял над головой у друга, показывая большой палец. Марлин и Мэри обнимали друг-друга и делали вид, что вот-вот поцелуются. Стоун, которая стояла рядом, показывала неприличный знак средним пальцем. "Отличный снимок!"- заявила Макдональд, убирая камеру в сумку.
***
- Так, еще раз! Джеймс,- Лили загнула палец,- Сириус, Питер, Марлин, Мэри, Алиса. Ничего не пойму.. - нахмурилась она, рассеянно потерев лоб рукой. - Кого-то точно не хватает!
- Римус!
- Точно, Сириус, - согласившись, кивнула Поттер. Джеймс начал снова пересчитывать ребят, но и без того было понятно, что не хватает только Римуса.
- Где он, бродяга?
- Откуда мне знать, Джеймс?
- Ну не я же его парень!
- А я не его нянька! Луни уже целых семнадцать годиков. Тебе не кажется, сохатый, что он уже большой мальчик? - съязвил Блэк, нагло ухмыляясь.
- Ой, иди ты!
- Мать вашу! - послышался из спальни голос Мэри.
Когда ребята зашли в комнату, которая предоставлялась для еще не родившегося Гарри, они увидели пропажу на детской кроватке. Каким местом чуть ли не двухметровый парень поместился на маленькой кроватке, осталось секретом для всех. В руках у себя он держал маленькую игрушку в виде слоника, которая также должна была принадлежать Поттеру младшему.
- А нет, Джеймс, еще не дорос карапуз, - рассмеялся Сириус.
- Тише ты! - шикнула Макдональд, поправляя одеялко, которым был накрыт парень, -
- Видишь, Поттер, даже рожать не пришлось, - улыбнулась Лили, - Конечно не Гарри и не малыш, но такого "ребеночка" я готова оставить себе.
- Размечталась! это мой малыш, - ухмыльнулся бродяга. В это время Мэри делала очередную фотографию.
***
- Как его зовут? - Сириус держал у себя на руках маленького младенца, закутанного в белую ткань.
- Гарри, - ответила Лили, перевязывая на шее своего мужа галстук.
- Гарри Поттер! - улыбнулся Блэк во все тридцать два, - Прости, Джеймс, но мне придется конфисковать малыша. Он слишком прекрасен для этого мира.
- Это он в маму, - улыбнулся Поттер, когда рыжеволосая чмокнула его за комплимент в щеку.
- Факт! - подтвердил Римус, садясь на подлокотник кресла, в котором сидел его парень.
Лили смущенно улыбнулась.
- Измена! - в унисон воскликнули Поттер и Блэк.
- Я так и знал, что сын не от меня! - Джеймс театрально расплакался, закрыв лицо руками.
- Да, Джеймс. Как можно держать себя в руках, когда рядом такой обаятельный парень! - заметив ухмыляющийся взгляд Блэка, Лили продолжила, - Римус! Прекрасный Римус!
- Ты только что разбила мне сердце, цветочек!
- Что поделать, Сириус. Обаяшка луни затмевает все твои лучшие качества.
- Увели жену! - Поттер "зарыдал" еще больше. - Хотя, в этом даже есть свои плюсы! - удивленный взгляд его жены вынуждал продолжить, - Мне остался десерт- Сириус.
- О да, детка! - Сириус передал Гарри в руки Маккиннон, которая в это время заливалась смехом и пододвинулся ближе к Поттеру, - иди сюда, мой сладкий!
Парни начали делать вид, что страстно целуются, чем спровоцировали новую волну смеха у Маккиннон. Лили лишь закатила глаза, усмехнувшись.
- Марлин, можно? - Римус указал на младшего Поттера, протягивая руки.
- Конечно, дорогой, - девушка аккуратно передала парню ребенка, а тот также аккуратно и бережно принял его. Люпин начал рассматривать малыша, который решил вздремнуть, не обращая внимания на остальной шум. Его веки слегка подрагивали, рот был слегка приоткрыт, а носик он мило морщил.
Щелчок. Все повернулись в сторону раздавшегося звука. В дверном проеме стояла заспанная Мэри, которая вчера весь день убаюкивала, играла, купала и кормила Гарри, по своей же инициативе. Когда она заметила всеобщее недопонимание, которое обращалось к ней, она помотала камерой. После, девушка подошла к другу, забрала к себе ребенка и повернулась к мальчишкам: "Раз уж мне не даете поспать, балбесы, то хотя бы подарите эту возможность Гарри".
- Мерлин, он спал?! - шепотом "воскликнула" Лили. Получив утвердительный кивок, она пошла вслед за подругой, заранее пригрозив Сириусу и Джеймсу указательным пальцем.
***
На следующей неделе погибла Марлин. Мэри очень долго отходила. Она ходила из угла в угол, рыдала, пыталась отрицать, но все было тщетно. Чувство вины, что не была рядом с подругой в такой момент, не покидало ее. У девушки никак не получалось подавить свое состояние. Макдональд впала  в депрессию, из которой вытащить ее не смог даже Римус. Через несколько дней погибли Поттеры. Все, не считая Гарри. Сириус до последнего не мог в это поверить. Он плакал и плакал, пил, курил, крушил все, что его бесило. Люпин не особо от него отличался. Джеймс, как и Марлин с Лили были для него одними из самых близких ему людей. После произошедшего, Римус и Сириус постоянно ссорились. Постоянно. Они бесили друг-друга. Раздражали.
- Ты не понимаешь как мне сейчас плохо! - заявил Блэк в одной из таких ссор.
- Не понимаю?! Не понимаю?! Если ты не забыл, Джеймс для меня был также дорог, как и для тебя! Он был моим самым лучшим другом!
- Блять! Ненавижу! Все ненавижу! Эту тупую войну ненавижу, ненавижу этого засранца Волан-де-Морта!
- А может ты и меня ненавидишь? - уже более тихо и укоризненно спросил Римус.
- Может.
На следующий день Сириуса Блэка посадили в азкабан за убийство Поттеров.
Описать состояние Римуса было просто невозможно. Он ненавидел Сириуса. Он хотел мести, хотел убить за Лили и Джеймса. Мэри каждый день возвращалась к другу и помогала ему. Помогала ему справится с тем, что навалилось и на нее тоже.
- Ты такая сильная, Мэри.. - один раз сказал ей Люпин, отрывая голову от ее кофты, на которую только что рыдал.
- Я не смелая. Я просто давно убита, - тихо произносит она, заставляя Римуса задуматься. Все это время он думал только о себе. Только о том, как ему плохо. Какой он бедненький. Люпин даже не вспоминал тот факт, что не только он потерял Марлин, не только он потерял Поттеров, не только он потерял Сириуса, не только он потерял своих близких людей. Мэри, которая потеряла все тоже самое, заставляла себя каждое утро вставать, идти в магазин за продуктами, которых у него в холодильнике никогда не наблюдалось, а после идти к другу, который будет рыдать ей в кофту, говорить о том, как ему плохо. Она будет убирать за ним, будет готовить ему, будет дарить ему ласку, заменяя парню мать, которая уже давно мертва. Но кто подарит сломанной девушке все тоже самое? Все ее близкие мертвы, а единственный, кто остался- Римус, которому самому нужна была помощь. Люпин решил все исправить. Он решил подарить подруге все тоже самое, что подарила она ему. Он исправится. Обязательно исправится.
- Мэри, можешь остаться у меня? Так не может больше продолжаться! Я просто гребанный эгоист! Прости меня, Мэри, - он сделал то, чего хотел. Люпин обнял ее. Обнял как тогда. Тогда, когда не было никаких забот.
- Я.. О боже ты мой, я такой придурок! Когда тебе было плохо, меня почти не было рядом..
- Нет, луни, ты был, и я благодарна тебе за это. Я люблю тебя, Римус. Ты же мой лучший друг, я просто не могла не помочь тебе. Я всегда буду тебе благодарна.
- Я тоже люблю тебя, Мэрси. Ты самая лучшая подруга на всем белом свете!
***
Сегодня утром Римус проснулся достаточно рано. Он не заправлял диван, на котором он спал все время после новости о том, что Сириуса забрали. Просто не решался заходить в когда-то их, но уже его спальню. Парень почистил зубы, умылся и сел обратно на кровать. Только глаза его сомкнулись, как в дверь раздался звонок. Даже догадываться не надо, кто это был. Кроме Мэри его никто не навещал, потому что некому было больше. Не стесняясь того, что он был в одних трусах и майке, Люпин открыл дверь.
- Привет, - Макдональд с двумя пакетами в руках зашла в квартиру.
- Боже мой, Мэри! Они же больше меня весят! - воскликнул Римус, когда забрал их у подруги.
- Я сильная девушка, луни, - напомнила она ему его же слова, а после, сняв с себя обувь, направилась на кухню. Римус посеменил следом. Они вместе приготовили завтрак. По обычаю, которое когда-то создала Мэри, часиков в двенадцать друзья направились на прогулку.
- Зайдем ко мне? Я хочу тебе кое-что отдать, - сказала она, собирая свои кудряшки в хвост. Сейчас ребята гуляли по парку. Он не был так красив, как вы могли себе представить, но это было единственное культурное и более-менее не загрязненное место в этом городке. 
Когда они зашли в ее квартиру, Римус увидел маленького черного котенка, который расположился на диванчике.
- У тебя есть кот?
- Только вчера завели, - улыбнулась Мэри. Под словом "завели", она имела ввиду себя и ее парня-маггла. Люпин не знал его хорошо, но и плохого о нем ничего не слышал. Если бы слышал, он обязательно что-нибудь предпринял. Он никому не даст обидеть Мэри. - Все никак не можем придумать ему кличку. Есть идейки?
- Черный?
- Хм.. Ну не знаю. Не слишком ли банально, мистер "фантазер"? - усмехнулась она.
- Что поделать, я слишком гениален.
Кличку коту они так и не придумали. Возможно конечно, что позже, когда Римус ушел, она все-таки назвала его как-нибудь. 
- Иди сюда, милый, - позвала его Мэри, указав пальцем на пустующее место дивана, прямо рядом с котенком. Когда Люпин сел, маленький комочек перебрался к нему на колени, заставив его растеряться. Он никогда не имел особого контакта с животными, не считая, конечно, друзей.
Макдональд нашла в состояние Римуса что-то милое. Одарив его мягкой улыбкой, она сказала погладить животное. "Слышала, коты это любят", - а после девушка скрылась в кладовой. Римус так и сделал. Он медленно и аккуратно провел своей рукой по шерсти котенка, на что тот довольно промурлыкал. Парень продолжил гладить кота, который потихоньку начал засыпать. Когда Мэри вернулась, Люпин увидел в ее руках большую коробку. Он сразу ее узнал. Чернила с надписью немного стерлись, оставив на месте некоторых букв просто размытые пятна.
- Узнаешь? Я думаю, ну.. Может ты хочешь посмотреть на них?
- Хочу.
***
- Такое ощущение, что это было совсем недавно.. -сказала она, рассматривая фото, которое было сделано во время их похода. Насмотревшись вдоволь, Мэри передала снимок другу.
- Я тогда ему такую смачную пощечину влепил, - тихо сказал он, усмехаясь над самим собой.
- Что? - Макдональд подняла голову с его плеча.
- Говорю, я тогда ему такую смачную пощечину влепил.
- О да, помню. У него еще тогда красная отметина от руки осталась на щеке, - рассмеялась девушка.
- А нехер было лезть целоваться, - улыбнулся парень.
- Ты ведь любишь его..? До сих пор?.. - аккуратно спросила она, поглаживая его руку. Мэри боялась спрашивать у него об этом. Боялась, что он снова впадет в прежнее состояние. Но на вопрос подруги Люпин лишь пожал плечами.
- Я любила ее, - сказала она, после чего Римус резко повернул голову в ее сторону.
- Мар..
- Да, - перебила Макдональд, крепко зажмурив глаза.
Он ошарашенно посмотрел на нее.
- Я думал, ты.. Ну..
- Я сама не знала, - девушка положила голову обратно ему на плечо, - Она даже поцеловала меня, - усмехнулась Мэри, но тут же улыбка сошла с ее лица, - Кто же знал, черт его подери, что мне этот поцелуй понравится больше всех остальных! А ты знаешь, что у меня не мало бывших, а поцелуев и подавно!
- О да. Если начну считать на пальцах, закончу приблизительно через недельки две, - прикинул он, тихо рассмеявшись.
- Ой, иди ты! - рассмеялась макдональд, толкнув его в бок, - Поцелуй был в щечку. Не значительный дружеский жест так запал мне прямо в душу. Я еще тогда так покраснела.. Жесть.
- Мне кажется, ты ей тоже нравилась. Я уверен, - ляпнул он, о чем сразу же пожалел. Мэри расплакалась.
***
Римус забрал коробку с собой. Когда они убирали последние фотографии назад, он заострил свое внимание на двух снимках. На первой он был с Гарри. Держал его у себя на ручках и рассматривал его милое личико. "Бедный Гарри", - подумал Люпин, убирая фото к остальным. На последнем фото, которое осталось у него в руке, были Сириус и Римус. Они были такими счастливыми. Обнимали друг-друга. Настоящий Римус поцеловал Блэка с фотографии. "Этого Сириуса я любил. Не ту фальшивую копию, которая сейчас сидит в азкабане". Он напоследок взглянул на фото, прежде чем кинуть его на вершину стопки воспоминаний. Его воспоминаний. Перед уходом он накрыл коробку крышкой, на которой все теми же размытыми буквами было написано:"pictures from the strongest, bravest and most beautiful girl in the world. Yes, this is the same Mary MacDonald who wanted to photograph her friends everywhere and everywhere. For this I will be grateful to her to death".
Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коробка с фотографиями.Место, где живут истории. Откройте их для себя