✧✧✧
У Чимина очень красивые глаза. Тэхён заметил это ещё в возрасте семи лет, когда родной брат знакомил его со своей командой. Но ему больше идёт этот чудесный серо-голубой, нежели чернота, обволакивающая всё яблоко.
Ох...
Это страшно. Тэхён впервые с таким сталкивается. Впервые в жизни он видит то, свидетелем чего его брат выступает почти каждый день.
Он видит демона.
— Замри, — строго приказывает Намджун, плавно двигаясь в сторону Тэхёна, чтобы в случае чего прикрыть.
Тот не то что замер, у него внутри всё парализовало от страха. Пугливо затряслись поджилки, сердце ускакало искать убежище в пятках. Но не смертельно. Смертельно будет, когда зрачок Чимина всё-таки вернёт прежний окрас...
Тэхён бы и не заметил разницы, не будь эти чёртовы глазницы. У них с Чимином особый вид отношений, когда обещания испепелить друг друга или скормить крокодилу походят на обычную манеру дружеского приветствия. Нет, Тэхён, конечно, с дерзкими ответочками не спешит — жизнь дороже (да и крокодилу скормить вполне могут), но умудряется доводить хёна до белого каления делами. Одно такое и довело до того, что дышит сейчас с опасностью одним воздухом.
Чимин, а вернее его украденное тело, стоит посередине помещения, скалясь и нагоняя холодный ужас на окружающих. Взгляд исподлобья хитёр и опасен, жуткий донельзя. Чужой. Сам он не двигается, так как рядом стоящий Юнги сдерживает любые происки внутренней ментальной силой. Никто в помещении не сомневается, что, оказавшись на свободе, потустороннее существо молниеносно атакует. Ну а пока оно не сводит взгляда с Тэхёна. Почему с него? Ответ прост. Тэхён — человек. Самый обычный, простецкий и донельзя примитивный. Нет у него ни заложенных с рождения сверхъестественных способностей, ни навыков ментального преобладания, ни каких-либо самых захудалых ведьмовских фокусов. Прост, как дверь. А обычной человеческой силы ещё меньше будет, чем у других таких же людей. Намджун ещё в детстве пресёк все надежды младшего брата на то, что он станет охотником. Слишком слабый энергетический ресурс, постоянно напоминал он. И всячески оберегал от того, чем сам занимался день ото дня.
А запретное — оно же самое желаемое, все знают.
Беда в том, что Тэхён вырос, а его любовь создавать проблемы и влезать в неприятности никуда не делась. Надежда на великое будущее, связанное с крутыми вылазками и истреблением демонов, увы, не угасла, подвергая опасности каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня
ParanormalХёны меня убьют - повторяет Тэхён каждый раз, воплощая в жизнь новую безумную идею.