Весь день следующего дня я просидела в комнате и работала над фотографиями. Я их все распечатала и некоторые повесила на стену возле кровати, остальные же вложила в фотоальбом, который купил мне Кейске сегодня утром.
В комнату зашёл Баджи.
К:- одолжишь одну фотографию? - я повернулась к нему.
Ты:- у меня каждая идёт по одной, а зная тебя ты мне её никогда не вернёшь.
К:- там просто Майки приехал и я хочу подарить ему фотографию... - Кейске подошёл к стене с фотографиями.
Ты:- я же сказала нет, - он взял фотографию, где я с Майки и у него в руках панда, - обратно повесил! Её я точно не отдам! - я направилась к брату.
К:- она самая лучшая, спасибо!Крикнул он и выбежал из комнаты. Мне пришлось бежать за ним. На улице Кейске сел на байк и уехал вместе с Манджиро. Остановившись, я вздохнула. Я убью тебя, когда вернёшься.... До моего плеча кто-то дотронулся и я резко повернулась. Напротив меня стоял Шиничиро и улыбался. Что он тут забыл? Пришёл рассказать отказали ему или нет?
Ты:- ты меня напугал...
Ш:- прости, не хотел.
Ты:- а что ты тут делаешь? - я поправила волосы, которые упали мне на лицо.
Ш:- я приехал вместе с Манджиро. Нам надо погорить, прогуляемся? - прикусив губу, я сдержанно кивнула.Мы направились в сторону реки. Сано выглядит довольным. Ему ответили взаимностью? Мог бы просто сказать возле дома, а не тащить меня на прогулку ради этого... Ну, он выглядит счастливым, я рада за него... Я посмотрела на парня, когда Шиничиро тоже повернулся ко мне, то я отвернулась. Слишком долго он молчит...
Ш:- всё же я решил признаться сегодня, - спустя минуту заговорил он.
Ты:- признаться? Я думала ты уже...
Ш:- ещё нет... А ты зачем бежала за Кейске?
Ты:- он мою фотографию забрал...
Ш:- сколько процентов, что я буду отвержен снова? - я вздохнула и посмотрела на Сано.
Ты:- Шин, ты серьёзно? Откуда мне знать. Я ничего не знаю, - одна бровь парня приподнялась.
Ш:- Шин? - ой... Чего это я?
Ты:- прости, если тебе не нравится... - Шиничиро усмехнулся из-за чего я замолчала.
Ш:- мне нравится... - я улыбнулась и отвернулась.Дальше до самой реки мы шли молча. Парень закурил сигарету и присел на траву. Он похлопал ладошкой возле себя, чтобы я села. Я его послушала и села. Сегодня очень красивый закат... Надо был взять фотоаппарат. И что мы тут забыли? Шиничиро же ещё хотел признаться в чувствах... Я прикусила губу и прикрыла глаза. Лицо и волосы обдувал прохладный ветер. Вчера на этом же месте я просто сбежала... Какая же я жалкая... В глазах слегка потемнело. Солнце уже село? Что за бред? Открыв глаза, я перед собой заметила Сано. Он сидел напротив меня. Сердцебиение слегка участилось.
Ты:- ты чего? - Шин вздохнул и в нос ударил запах табака.
Ш:- пытаюсь признаться.
Ты:- чего? Ты решил отрепитировать на мне своё признание? - он слегка усмехнулся. Да не может же он сейчас сказать, что я ему нравлюсь.
Ш:- нет, мне нравишься ты, - а нет, может.
Ты:- это шутка? - я улыбнулась.
Ш:- ты мне нравишься, - серьёзно произнёс Шиничиро, после чего моя улыбка с лица пропала.То есть у нас всё взаимно или это его шутки? Но его тон был таким серьёзным, да и он на эти темы не шутит... Маленькая ухмылка с лица парня пропала. Я прикусила губу и улыбнулась.
Ты:- ты сейчас серьёзно?
Ш:- да... - и вот настало неловкое молчание. Я всё так же глупо улыбаюсь и смотрю на него, - если это не взаимно, я пойму. Я уже привык, - Сано усмехнулся. Как мне правильно ответить? У меня ещё никогда не было таких моментов.
Ты:- ты мне нравишься, - Шиничиро заметно удивился. Я не так ответила?
Ш:- то есть? - он на мгновение зажмурился, - всё взаимно?
Ты:- получается, что да... - сейчас мы так смущены, что даже слова сказать не можем.
Ш:- эммм... Я... Я могу тебя поцеловать? - а? Поцеловать? Меня? Шиничиро? Как во сне? А что делать?
Ты:- я думаю да...Парень начал приближаться ко мне. В ожидании я закрыла глаза. Губы Шиничиро прикоснулись к моим. Вокруг всё остановилось. Есть только я, он, бабочки в животе и моё сердце, которое вот, вот выпрыгнет из груди. Его губы такие же мягкие, как и во сне, но только с привкусом табака. И даже это не мешало, а наоборот дополняло этот поцелуй. Я рукой прикоснулась к шее парня. По телу прошлись мурашки. Шиничиро отстранился и сел рядом со мной. Улыбнувшись, я прикусила губу. На ней всё ещё остался привкус губ парня. Неужели это случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат завтра: Шиничиро Сано
RomanceДрузья с детства, но так мало знают друг о друге. К чему приведут их желания? Всё действия происходят в 2003 году.