Первое Знакомство (〃°-°〃)

218 13 3
                                    

Первое знакомство

Итадори : На одном из своих секретных заданий, что происходили в тайне от старейшин, он встретил т/и которая спокойно смотрела на проклятие которое через прутья пыталось добраться до неё. Сначала парень замер, но это только из-за того, что он почувствовал, что девушка хочет что-то придпринять, он не ошибся, спустя мгновение, она со всей дури долбанула мелкое отродье арматурой. Наверное такая смелость, и разожгла в нём не детский интерес, который не гаснет по сей день

Мегуми : Когда тренировался вдали от всех, и в особенности, от надоедливых Итадори с Годжо, парень заметил, что какое-то время за ним наблюдают. Сначала он не придал этому внимания, вдруг это Сатору ? Не раз же он находил его как бы тот не прятался, но нет, это была т/и которую заинтересовал её новый знакомый с которым они виделись когда тот спас её от проклятия. В том поле усыпанным все возможными растериями  , он запомнил вовсе не красивые цветы, а заинтересованую пару глаз.

Нобара : Просто пересеклись на улице, и девушка поинтересовалась где т/и купила такую милую футболку. Девушка сразу уловила, что Нобара заинтересована вовсе не в футболке. Проведя целый день вместе, девушки нашли множество общего.

Годжо : Он давно работал учителем, поэтому ему было не в новинку знакомится с новыми лицами, но учителя были редкими новинками. Вначале они друг друга не поняли, но позже он смог вытянуть из девушки её истинные эмоции. Теперь они " та самая обезбашена пара учителей"

Нанами : С ним т/и была знакома с детства, после они даже продолжили работать в одном месте, что более удивительно, то что они меняли роботу вместе, словно специально, хотя это была чистая случайность.

Инумаки : встреча с этим парнем стала самой неожиданной ситуацией для т/и. Парень не зная, что он один на " безлюдной" улице сражаясь с проклятием сказал : " усни"  После ему пришлось будить девушку, которая к слову не проснулась и ему пришлось узнавать где она живёт. Познакомились они когда он собирался уходить через окно, а девушка задержала его, чтобы узнать больше о том что произошло. Конечно же у неё это не вышло, но не вышло сразу. Поняв, что девушка не отстанет, парень написал всё в сообщении.
Спустя какое-то время девушка раскрыла в себе талант к магии. Первой её целью стало придумать технику, чтобы свободно общаться с парнем, пока даже мыслей в нужном направлении нет.

Сукуна : Тоже что с Итадори, но он сразу только усмехнулся, ведь думал, что девушку попросту убьют. Увидев, что она всё-таки справилась, у него появились какие-то виды на неё, видимо он знает, что-то чего даже сама девушка не знает, может их что-то связывает с Мегуми.

Маки : Девушку т/и знала с самого детства, и у них была похожая судьба, из-за клана им пришлось привозмогать. Каждый день на протяжении многих лет они вместе тренировались, никто не смог бы сказать, что знает кого-то из них лучше чем они знают друг друга. По сей день девушки держаться вместе и ищут поддержку только в друг дружке.

Всех приветствую, это моя третья робота, так что многие уже могут попасть мой стиль, если это первое ваше знакомство с моими реакциями, то простите если я где-то делаю ошибки, я обычно не проверяю, не люблю это делать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всех приветствую, это моя третья робота, так что многие уже могут попасть мой стиль, если это первое ваше знакомство с моими реакциями, то простите если я где-то делаю ошибки, я обычно не проверяю, не люблю это делать.  Всем спасибо, что дочитали до этого момента 💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[Реакции] Магическая битваМесто, где живут истории. Откройте их для себя