Я перепутала,Карлу и Т/И было 11 исполнилось 12!!!!!
8:23,Фиона будет в школу Карла и Т/И,кто то из семьи уже сходил в школу кто то пойдёт потом.
Карл быстро встал и с напоминанием Фионы пошёл мыться,Т/И разбудила Фиона ,и показала где одежда которую подготовила Менди:Ребята собрались и взяли в
Вещи Которые сказали.
Из повёз личный водитель Т/И
Когда они вышли из машины все взгляды мыли на них,ведь мало кто ездите на такой дорогой машине.
-Карл,ты же знаешь куда идти?
-да вроде ,да
Вы пошли в класс Кард пошёл в туалет,а Т/И пока села за последние парту,много кто хотел подсесть к ней,она их быстро отшивала.
Вот и пришёл Кард и он сел к ней ,и она ему нечего не сказала,все стали шушукаться,после чего Т/И на зло всем кто хотел к ней сесть обняла Карла
-Карл ,давай я тебя сфоткаю,на память?"сказала Т/И"
-ну давай)
Фото:-ахпххп,приводная фотка"сказала Т/И"
-ага супер)
После первого урока ребята пошли рушась всё на своём пути,разрисовывать шкафчики,избивать других детей,и забирать из вещи,за первый день они были 2раза у директора.
На удивление они нашли себе пару друзей:Ронкл и его брат Хэмст,им было по 14 ,они были достаточно красивые.
Тебе сразу переглянулся Хэмст,конечно же Карл ревновал,но понимал,что вы просто друзья,вы решили начать встречаться,с Хэмстом(да,странно они знакомы 1 день,не знаю как по другому сделать).Карла начало это бесить,он не вытерпел и избил обоих братьев,и крикнул Хэмсту:-я имел твою тёлку!
И сразу подошёл к Т/И и обряд её за талию,это был последний урок и они пошли домой,вы решили остановиться у остановки что бы дождаться водителя,вы сели в машину,сели в рядом,и в друг они встретились глазами,Карл взял ему за подбородок и прислонил свои губы к её.
-я люблю тебя Т/И
-я тоже)
Вы продолжали свои поцелуи пол поездки вы молча целовались.об этом никакой не узнаёт в ближайшее время.
Скоро буду писать много глав,потому что я сейчас не в своём городе ,и очень мало времени,завтра в самолёте напишу очень много)😽🤘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с детства
Hayran KurguЭти ребята дружили с детства,они стали как родные,это история о из общих приключениях