9 Часть

360 17 1
                                    

Утро. Аня проснулась первая. Чтобы не разбудить Артура она тихонько встала и пошла на кухню. Там она сделала себе кофе включить кофе машину помогла домработница Лана.
Аня:а вы давно здесь работаете?
Лана:ну лет 15.
Аня:достаточно долго...
Лана :да.. А ты девушка Артура?
Аня:да
Лана:я раньше была по совместительству его няней.
Аня:расскажите каким Артур был в детстве?
Лана :да конечно
Лана рассказала пару моментов из детства Артура он был очень весёлым.
Лана: он тебе скорее всего говорил что у него погибла мама.
Аня:да говорил.
Лана:ну он после этого стал закрытый. Но потом он познокомился с Даней и стал таким как был в детстве они часто гуляли и ночевали друг у другу о том что у него умерла он рассказывал только Дане, ну видемо ты ему очень дорога раз он тебе рассказывает свои самые дорогие секреты.
Аня:видемо да.
И тут Аня чувствует что её обнимают.
Артур : о чём разговариваете?
Аня:а мы твои фото детские смотрели..
Артур :я их сам давно не видел. Покажите?
Лана:конечно пошли.
Лана покащывала Артуру его детские фото с некоторых они смеялись и сотря на каждоё фото Артур вспоминал моменты из детства.
Потом Аня и Артур попрощались с Ланой и уехали домой.
Дома Аня и Артур зашли в комнату и упали на диван. Они лежали держась за руки. Они лежали держась за руки и молчали. Потом Артур прервал их молчание.
Артур :ну как ты Ань всё понравилось?. Отцу на удивление ты понравилась.
Аня :да нормально. А почему на удивление? 😅
Артур :ему обычно не одна моя девушка не нравилась. А ты просто особенная.
Аня улыбнулась.
Артур :раз мы завтра опять уезжаем только теперь к тврей маме может целый день проведём вместе по парку погуляем в кино сходим.
Аня:ну давай. ☺️
Они переоделись и ушли гулять в парк спустя 1,5 часа они замерзли и пошли в кафе там они попили кофе, потом они сходили в кино на ужастик. После они погуляли по торговому центру и сделали там пару покупок. После они пошли домой. Артур пошёл в комнату, а Аня осталась на кухне поболтать с Машей и Юлей. Пока Ани небыло Артур переоделся принял душ и лёг на кровать. Потом пришла Аня сделала тлже самое и легла пядом они посидели в тик токе, сняли пару сторис в инстаграм и после этого уснули.

______________________________
Ставьте ⭐⭐
Всех люблю ❤️:-)



❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️😂❤️❤️❤️🔞





странная любовь❤️🤤Место, где живут истории. Откройте их для себя