Глава 8. Обряд посвящения

13 3 3
                                    

Ничто не могло испортить этот прекрасный день, ведь впервые за эти месяцы Нигоре удалось выспаться. Это было удивительное ощущение – проснуться сутра с легкой головой, без намека на желание сиюминутно закрыть слипающиеся веки и урвать хоть кусочек сна. Лишь бодрость и чувство свежести.

– Ты сегодня прям сияешь. – заметил Шухрат, когда они сидели в одном из кабинетов творческого блока и занимались карвингом.

– Я просто выспалась. – усмехнулась Нигора.

Сегодня они были только вдвоем. Их идиллию нарушала лишь муха, что сонно билась о закрытое окно. На повестке дня было простое овощное ассорти на тарелке, которым ребята хотели угостить кухарок после. Они как раз заканчивали вырезать шишки из моркови, когда в кабинет влетел чуть запыхавшийся Хабиб.

– Нигора, срочно, Зухра-опа вернулась! Она искала тебя!

Вместе они поспешили в корпус весельчаков. В гостиной было тесно как никогда – все ее одногруппники большой кучей собрались здесь. Когда они увидели Нигору, то расступились, открывая ей обзор на виновника взбудораженной атмосферы. На кресле в своем излюбленном чапане сидела Зухра с красным от холода носом. Видимо, только что с дороги. Она встала навстречу девочке. При виде воспитательницы Нигору захлестнули двоякие чувства. Она радовалась оттого, что удалось вернуть всеобщую любимицу, но в то же время ощущала внутри налет еще не отступившей обиды. Зухра медленным шагом подошла к Нигоре и смерила ее непроницаемым взглядом.

– Я хочу извиниться перед тобой, – сказала она так громко, чтобы услышали все находившиеся в гостиной, – За несправедливость своего плохого отношения. Я не должна была давать личным чувствам верх над здравым смыслом и человечностью. Прости. – она обернулась к столпившимся весельчакам. – Тогда у Нигоры был серьезный повод донести на меня Рахим-ака. Так что и вы простите ее, пожалуйста. Теперь я вернулась и нет повода продолжать злиться на нее.

Некоторые из весельчаков согласно закивали, другие с сомнением хмурили брови. Пока все обдумывали сказанное воспитательницей, она подошла к подоконнику и взяла с него картонную коробку. Обернулась она к собравшимся уже с задорной улыбкой на губах.

– Ну что вы такие кислые тут стоите, не получили послеобеденное сладкое, видимо?

Сироты в восторге заверещали и ринулись к Зухре, расталкивая друг друга и протягивая руки к заветной коробке. Она слегка шлепнула наглую руку одного из них.

На восходе солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя