Варуленд

105 10 0
                                    

(ВНИМАНИЕ! События в разных странах происходят в одно и тоже время. Главы разные, но время одно и тоже)

Пока второй отряд гостил у фелицийцев - третий направлялся в Варуленд. (И да, тут я также буду писать просто номера.)
(1)-Так, мы подходим.
(2)-Подходим то подходим, но это же Варуленд, а в него хрен попадешь.
(1)-Ниче, найдем способ.
(2)-Ладно..
(1)-Так... Прикладываю обойти стену, в целях найти лазейку.
Солдаты разошлись во все стороны. Один нашел ту лазейку, через которую когда то пробрался Ару. Но они не такие мелкие, поэтому эта дыра в стене для них не представляла никакой ценности. Но когда они встретились он все равно рассказал всем о этой лазейке. И не зря. Солдатам эта дыра от кирпича неплохо помогла пробраться через стену. Потому что кирпичи вокруг были легче отодвинуть, и плю они знали, что эта зона не охраняется. Они, конечно, не знали, кто сбежал в этом месте, но знали, что кто-то.
(1)-*после того как отодвинули ещё пару кирпичей - просунул в эту дыру в стене голову и осмотрелся*
-Так, это место чи́сто. Можно пролазить.
Ну, он как лидер полез первым, а остальные за ним. Варулендовские солдаты их, к счастью, не заметили.
(3)-Товарищи, мне кажется, нам нужно замаскироваться под местных. Потому что Варуленд - государство где не приветствуется иностранцы. Поэтому, нам надо переодеться во все зелёное, и конечно же - одеть очки. Без которых находиться в стране вообще запрещено.
(2)-М-да, суровые тут законы..
(1)-Да, но не думаю что местным жителям так кажется. Они привыкли.
(3,2)-Ага..
Пока первые три номера вели разговоры о местных законах и вообще строе жизни, четвертый и пятый аккуратно просматривали местность и придумывали план. И их планом было:
"Вот сейчас найдем какого нибудь местного жителя, и спросим где тут можно приодеться. Ну а очки.. Очки они собирались попросить у кого то из местных. Ну потому что вероятнее всего у каждого варулендовца очков была не одна пара дома."
Этот план они рассказали первой тройке. Ну а те, в свою очередь, одобрили. Они так и решили поступить. Только была одна проблема. Охрана. Пока они скрывались за каким то домом их, конечно, охранники заметить не могли. Ну а когда они выйдут? Вероятность 90% их заметят. Но на свой страх и риск один из них решил выйти из-за небольшого построения. Но его заметила охрана.
(Варулендовский страж)-А НУ СТОЯТЬ!
(4)-Черт...
(Вс)-ПОЧЕМУ БЕЗ!-..
...
ДЕМОН ИЗВНЕ!
(4)-Ох, нет!).. Я это.. Это маскарадный костюм.. Кхм.. да...
(Вс)-Не помню никого маскарада намеченного в стране.
(4)-Это частный...
(Вс)-Допустим. Но почему без очков!? Будто закон не знаете!
(4)-Ну.. Знаю...
(Вс)-Тогда почему не соблюдаете!?
(4)-Ну а что такого...
(Вс)-Как что такого!? Агрх, даже объясняться не хочу. В темницу!
(4)-....
Недолго думая зонтопиец принялся бежать к своим. А охрана за ним. Из за одного бежать пришлось всем. Вступать в бойню было ужаснейшим решением, и зонтопийцы это понимали. Потому что они впятером не справились бы с целой армией. Поэтому - спасались бегством. Но на всякий случай - каждый достал по пистолету, который был у всех. При таких операциях - необходимое оружие. Но к счастью спастись им удалось без лишнего кровопролития.
...
Или нет?
Как только они думали что спаслись, забежав за стену - на них выскочил со штыком какой то стражник. Ну а один из зонтопийцев, а если быть точнее, то пятый, от неожиданности и испуга вестрелил, попав варулендовцу ровно в сердце. Безжизненное тело стражника упало на них. Пятый вместе со вторым испугались больше всех. Четвертый не понял что произошло, второй от неожиданности чуть вздрогнул, ну а первый никак не отреагировал. Потому что знал, что это должно было случиться при выполнении операции. И хорошо, что пострадал варулендовец, а не один из третьеотрядцев. Ну, плохо было бы только зонтопийцам, но не нашим главным героям. Им было бы только лучше. Хотя, смерть варулендского стражника им плохого тоже не принесла.
Следующие минут 10 прошли спокойно, без убийств и даже нападений. Первый издал приказ третьему осмотреть обстановку снаружи. Третьему - потому что он был мельче и ловче всех. Поэтому лучше было послать на разведку его, а не например двухметрового второго.
Третий конечно сначала не хотел рисковать собой, но после крика лидера согласился. Выглянул из за стены, осмотрелся, заметил что никого кроме простых жителей не было. Показал рукой остальным что все чисто. Те вышли.
(5)-Так, нужно пойти очки попросить!
(1)-Вот ты иди и проси.
(5)-Ладно..
После этих слов пятый направился к какой то женщине.
(5)-Эм, здравствуйте.
(Ж)-... *Немного растерялась*
З-здравствуйте... А.. вы иностранец?...
(5)-Ну.. да. Только об этом власть и охрана знать не должны.
(Ж)-Хорошо... Что-то хотели?..
(5)-Да. Во первых, где тут ближайший магазин одежды?
(Ж)- *типо показала как пройти руками*
(5)-Хорошо, понял. И второе, где можно приобрести очки?
(Ж)-В любом магазине, только есть одно но..
(5)-И какое же?
(Ж)-Без очков в магазин не пустят...
(5)-... Что за бред!? Как можно получить очки, если у самого нет!?
(Ж)-Ну можно попросить кого нибудь купить вам
(5)-Ясно.. а первых жителей страны пускали в магазин без очков?
(Ж)-Не знаю, наверное..
(5)-Ну а как нам сейчас получить очки?
(Ж)-Ну... Я могу дать одну пару на время, а вы уж там купите
(5)-Хорошо, благодарю.
(Ж)-Подождите, сейчас..
Женщина немного порылась в сумке и достала оттуда немного треснутую и пыльную пару очков.
(Ж)-Извините, лучше не нашлось..
(5)-Ничего, давайте ту, какая есть.
Жительница Варуленда отдала очки солдату. Тот одев их зашёл в магазин, находившийся в 20 метрах.
(5)-Эм, здравствуйте. Не могу ли я приобрести 5 пар очков?
(Продавец)-Конечно можете. *Дал 5 пар запакованных очков* с вас 5 варумеков. (Местная валюта)
(5)-*в мыслях: да, конечно... МеСтНаЯ вАлЮтА... Которой у меня нет...*
Слууушайте
(П)-Да?
(5)-А вы согласны вместо пяти.. Ва-ру-меков продать очки за.. редкую монету, что выпускается в единственном экземпляре?)..
(П)-Ну не знаю, а вы покажите ее
Пятый достал из карманной сумочки зонтопийскую монету, из какого то голубого металла.
(П)-Хм, интересно... А где вы ее достали?
(5)-Э, ну... Мне ее подарил сам вождь Вару! Он добыл ее из-за пределов нашей прекрасной страны!
(П)-Мм, ладно, поверю.. Давайте сюда..
Солдат протянул продавцу монету, а сам забрал очки. Выйдя из магазина он пошел к остальным и дал им запакованные пары очков. Все их одели, и им стало уже не так некомфортно, как было до этого. Да и к тому же, очки зелёные, а это значит что они исказят голубой цвет и сделают его каким то бирюзовым. Так что все было норм.

Началась разведка. Солдаты ходили до ночи и осматривали каждого прохожего. А за подозрительными прослеживали. Но в итоге пропавшего так и не нашли. Было очевидно, что Зонта тут нет.

~Конец 6 главы~

От автора: из за задержки прошлой главы я решила компенсировать ее, и сделать эту побольше✌️ вопросы также можно написать в комменты :)

Отчёт: 1124 слова.

Смена власти Место, где живут истории. Откройте их для себя