не такой уж он и плохой...

16 2 2
                                    

Он поднял тебя на второй этаж, кинул на кровать и молча вышел из комнаты. Минуты ты лежала в ступоре. Всë же ты приняла решение что останешься до утра и уйдëшь завтра. Весь оставшийся день ты провела в телефоне. Поздно вечером к тебе зашëл Итан.

И - спокойной ночи)

Ничего не ответив ты накрылась одеялом и заснула. На утро ты проснулась, собрала вещи и спустилась вниз к входной двери.

И - смотрю ты проснулась.
Т/и - да, можешь закрыться. Спасибо за то что не оставил на дороге)
И - да ничего, я не мог не помочь, держи мой номер если что случится то набери я подъеду.
Т/и - хорошо, тогда пока
И - пока

Ты вышла из его дома включив наушники спокойным шагом ты направилась к дому. Дома тебе ни кто не ждал , ты давно уже живëшь одна. По дороге ты решила позвонить Саре и рассказать что случилось. Вы шли и всю дорогу болтали обо всëм.
Вскоре ты пришла домой, позавтракала и думала чем ты займëшься сегодня. Ты решила посмотреть фильм с вкусняшками, как вдруг тебе приходит смс с неизвестного номера.
Смс - не хочешь прогуляться сегодня?

Посмотрев на номер ты поняла что это Итан.

Т/и - да конечно с радостью)

Он назначил встречу на шесть вечера, сказав что заедет за тобой. Прочитав сообщение ты подскочила и начала собираться. Ты надела это :

Прособиравшись час, ты была готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прособиравшись час, ты была готова.
В шесть вечера к твоей квартире подъехала машина. Итан вышел из не,  и открыл для тебя дверь.

Т/и - а куда мы пойдëм?
И - поедем погуляем по городу.
Т/и - я согласна.

Вы приехали в парк на окраине города, у этом парке почти никого не было. Итан открыл тебе дверь, вы вышли и направились в парк.

И - а чем ты любишь заниматься?
Т/и - ну вообще я визажист это как хобби и работа в одном.а ты?
И - ну, играю на барабанах.
Т/и - ваау, круто. В детстве хотела играть на барабанах, даже была своя барабанная установка. Но это было давно.

Вы гуляли до позднего вечера разговаривали обо всëм, тебе казалось что прошла всего лишь минута.

И - как то темно уже стало ,может домой.
Т/и - ну давай, и вправду уже поздно.

Вы дошли до машины .Он довëз тебя до дома. Вы попрощались , Итан уехал. Ты очень устала, но это была не обычная усталость даже приятная.
Поздно вечером тебе приходит смс.

Смс - привет, я помню ты говорила что ты работаешь визажистом, нам как раз в команду он нужен. Что скажешь на такое предложение?
Т/и - давай завтра встретимся и всë обговорим, а так я согласна.
И - хорошо, завтра в пять подходит?
Т/и - да конечно, тогда до завтра

Ты была в шоке, так как сразу поняла из какой он группы и кажется это всë о чëм тебе можно  было мечтать.

________________________________
Следующая глава будет
Интересней. Нужно прода?)
Всего слов 450✨

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а может Итан... Место, где живут истории. Откройте их для себя