На следующей день в школе их ждала интересная история о которой вы сейчас узнаете.
Эррор и Найтмер пришли в школу и их позвали к директору.
- Найтмер Яблочный и Эррор Дистрой к деректору быстро!
- что ему от нас нужно?!
- незнаю но точно не поведения мы последние время вообще ничего не делаем та и оценки у нас поднялись.
- это точно ладно пошли
Они пошли к кабинету.
Тук тук- роздаося звук в тихом коридоре .
- входите
- гм~ добрый день вы нас вызывали
- да проходите и садитесь.
Парочка села на стулья .
- так зачем вызывали ?-спросил Найтмер
- вы встречаетесь ?- в лоб спросил деректор. Эррор и Найтмер немного помутненли а у Кошмара начала болше текти слизь.
- нет с чего вы взяли?
- я вас видел как вы обнмаетесь , цылуетесь...
-вы слидите за это нами ?!
- да я сижу за вами визде ..
- это не законо - закричал Эррор
- мне как-то все ровно- проговорил директор с большой лыбой.
В нутри Ночи все загорелось. Как он посмел слидить за ним и его любовью. Он хотел убить его так как это очень бесило потому что как никак он слидил за Эррором... Это значит что он видел как он живёт, передивается, моется.
- Да мы встречаемся и что искучите нас убёте?! Но уже поздно так как я с начала записывал наш разговор!- спокойно проговорил Кашмар.
- всмысле записывал?-вот тут деректору стало стрёмно .
Тем временем Эррор понял что нужно вызвать ментов. И он это сделал через 15 минут приехали копы и забрали деректора как потом окозалось он был пидофилом .Ребят отпустили домой.
Уже дома.
- Найти все в порядке?
- д-да
- милый я ведь вижу что нет
- ладно... Я очень зол потому-что этот пидофил все время слидил за тобой.
Эррор молча поцеловал его в губы чтобы тот немного успокоился.
- я тоже этой новости не рад .. но я просто нихочю чтобы ты злился и был ростроен.
Найтмер уткнулся в ключицу Оши и засопел Глюк в скоре тоже погрузился в царство Морофея
________________________________
Как и обищяла!
Продолдения следует...