23:47,глаза закрывались от усталости,но и уснуть я не могу,в доме полно народа,любой может выломать дверь,трахнуть,убить,поэтому сев на кровать,я залезла в телефон ,а именно в инсту.
Мелисса—уведомление,на вас подписался soda_luv,странно,кто это?
«подумала я про себя»зайдя на аккаунт парня,я поняла,что это Влад,фотографий было мало,но некоторые запали в душу:
решив,что он мне не нужен,я просто проигнорировала уведомление,поэтому забив на всех,я легла спать.7:00 я проснулась,и вышла из своей комнаты,в доме стоял запах перегара,сигарет,я села за стол,и стала смотреть вчерашние истории ребят.
Гриша—лучше не смотри,мы здесь блевали по очереди,ты как кстати?
«спросил парень,смотря что то в телефоне»Мелисса—не очень,на меня твой Влад подписался,странно это,да ещё и танцевали вместе...
Гриша—не могу сказать точно,но вроде ты в его вкусе,а что тебе Кристина про него рассказывала?
Мелисса—коротко ,он урод,и с ним не общаться,может быть она специально это сказала?
«посмотрев в окно,спросила я»Гриша—не ебу,он норм пацан,в отношения будет тоже норм,репер,не об этом ты мечтаешь?
«спросил Ляхов,набирая номер»Мелисса—возможно,просто забуду про него,странный он тип..
Ляхов вышел из кухни быстрым шагом,а я осталась одна,девочки писали мне кучу сообщений,и даже приглашали поиграть в баскетбол на площадке.
Мелисса—ладно,погнали,только без пацанов.
«написала я в общем чате»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная температура
Fanficна дне рождении своего лучшего друга,меня познакомили с парнем,который ради своей цели готов на всё,слава - вот то,что ему нужно.