Глава 17.

241 18 0
                                    

Я еле как разлепил глаза и сразу же закрыл. В лицо мне бил луч солнца, из-за чего я предпочел перевернуться на другой бок и встретился лицом с оголенной грудью своего истинного. Из-за сонного состояния я без задних мыслей вцепился в мужчину и уткнулся носом в его грудь, вдыхая уже родной запах. Минут через десять я снова проснулся, но уже от того, что кто-то ворошил мои волосы.
Я поднял взгляд на брюнета и встретился с красными глазами. И я вспомнил...вампир. Он сказал, что он вампир, и эти глаза это подтверждают. Так вот почему он любит темные тона и такой бледный.
Леви: доброе утро, Эрен.
Я: доброе...а теперь скажи, ты ответишь на мои вопросы?
Леви: да, на любые. Я уже не буду ничего скрывать.
Я: если ты вампир...то почему ты не боишься солнца, чеснока, церкви и серебра?
Леви: так, от солнца меня защищает специальный артефакт, также как и от серебра. Я редкий случай, когда чеснок не действует на меня, а церковь в принципе не действует на вампиров. Тем более мы сейчас вымирающий вид.
Я: ага...тогда почему ты говорил, что убить тебя могу только я?
Леви: если после встречи с истинным, при условии что он меня принимает, умрет, то я рассыплюсь в песок. Остальным меня не убить.
Я: но...тогда как тебя ранили...
Леви: я хотел сохранить тайну и специально не стал заживлять рану, хотя сейчас понимаю, что это было зря.
Я: понятно...а я так переживал...
Леви: прости. У тебя ещё есть вопросы?
Я: а...как ты протягиваешь без крови?
Леви: а животные? Кроме того у меня есть пакеты с кровью, но я их очень хорошо прячу.
Я: а...ты мою не пил же?
Леви: нет, хотя твоя должна быть для меня самой лучшей и при одной капле ускорить регенерацию всех тканей, если есть ранение. Все таки ты мой истинный. Иногда правда было трудно контролировать инстинкт, особенно когда у тебя самого было ранено плечо, но я уже привык.
Я: ясно, буду иметь ввиду.
Леви: теперь ты не будешь истерииь насчёт того, что я пойду с тобой?
Я: нет. Но это не значит, что я не буду о тебе беспокоиться!
Леви: да да.
На этом мы и сошлись.

Неделю спустя.

У Леви уже "зажила" рана, а меня натянули в оружии и шпионаже. Я начал планировать, что стоит взять с соб6для выживания в лесу, а Эрвин тем временем разрабатывал план наступления на известные базы, для отвлечения внимания.
Так как я знал, что нужно будет жить прямо в лесу, да ещё и зимой, я собрал довольно большой набор "путешественника". Нам дали с собой дофига консервов, и по моей просьбе, соли, сахара, перца и прочих специй. Когда спросили для чего, я ответил, что даже зимой можно найти еду в лесу. Ханжи пыталась выпытать у меня это, а я злорадно молчал. Леви, услышав это, сказал что ему уже страшно чем я буду его кормить.
Я: не боись, ты все равно не сдохнешь.
Леви: да, но диарею никто не отменял.
Я: ну у меня же не было, когда я с дедом без консервов зимой в лесу жрали камыши и рогоз.
Леви: чего?!
Я: ничего ничего.
После этого он пытался выпытать, что я конкретно имел ввиду, а я упорно молчал. Кроме нас, оказывается, на миссию отправят ещё команду Леви. Ну им хотя бы можно доверять. Итак, все было готово, и в ночь отправки мы прошли через портал в другой мир.
Пройдя около километра мы дошли до замка врага, после чего мы приняли решение отойди и спрятаться где-то. Мы нашли пещеру и для безопасности вход засыпали большим количеством снега, оставив мало заметную дырку. Так как меня назначили за того, кто будет руководить процессом по выживанию, я решил подумать, что стоит развести костер, причем такой, чтобы он горел всю ночь. Для этого я выбрал нужную складку и поручил команде Леви срубить нужные ветки, и уточнил, насколько они должны быть толстые и насколько их должно быть много. Тем временем я решил не опираться только на консервы и пошел искать, что бы можно съесть. К счастью, эта база на Земле, поэтому не придется рисковать, ибо растения Астрала я знаю не настолько хорошо. Со мной в поход за едой пошли Леви и Петра, но девушка быстро устала и вернулась в лагерь. Я же заметил целую колонию вешенок (ps. вешенки это съедобные грибы, которые растут на коре деревьев) и срезал все, которые не сгнили. После мы наткнулись на замёрзшее болото, на котором я заставил Леви искать клюкву, а сам выдерживал рогоз и камыши.
Леви: и зачем нам эта трава?
Я: пух рогоза всегда сухой, может сгодиться в костер. А стержни камыша можно есть.
Леви: всм?!
Я: в прямом, они сахарные.
Леви решил дальше не спорить и помог мне собрать. Итак, у нас получилось собрать: целую корзину клюквы, небольшое ведро грибов и 2 охапки съедобных стеблей. Эти охапки мы связали как дрова и забросили на спины, точнее Леви это делал, а я нашел неподалеку пруд и наловил рыбы, после чего разпотрошил прямо на льду, чтобы она не барахтались в сумке (автор: какой жестокий мальчик Т_Т).
Леви: где ты там, камикадзе?
Леви подошёл ко мне, когда я потрошил последнюю рыбеху, и с каким-то зависшим взглядом осмотрел неплохую груду мертвой рыбы.
Леви: это ты когда успел?
Я: пока ты связывал стебли.
Леви: 15 минут?! Ты какими читами пользуешься?
Я: магией приманки. Рыбы в это время года голодные, жрут все что видят.
Леви: ясно...
Мы сложили всех рыбок в сумку и отправились обратно. Когда мы зашли с нашими грушами в "пещеру", нас уже ждала огромная куча дерева и сидящие возле маленького костра солдаты. Мы сложили в нужную складку костер и подожгли, обложив пухом.
Я тем временем принялся возиться с рыбой и овощами, чтобы приготовить нам еды, а Леви заставил очищать стебли от лишней и несъедобной оболочки. Лицо капитана говорило само за себя, но тем не менее мое поручение он выполнял молча, но при этом сидя рядом со мной.
Оруо: хей, Эрен, а что это наш капитан так послушно с грязными корнями копается? Ты его околдовал?
Леви: рот закрыл. Лучше бы своим делом занялся, а не языком чесал.
Я: вот именно. Я просто принести снега и растопить его в котелке чтобы овощи сварить.
Леви: во, слышал? Котел в руки и пошел!
Солдат фыркнул, но все таки не стал перечить капитану и вышел за снегом. Остальные решили 5к провоцировать конфликт и молча продолжали резать овощи. Когда все было готово к варке и жарке я взял все продукты на себя и принялся за готовку, п остальные решили попробовать по стеблю.
Эрд: а...это точно съедобно?
Я обернулся и посмотрел на стебли.
Я: Леви...чисти лучше, они не дочищены. Ты оставил грязный слой.
Я оторвал оставшуюся оболочку и продемонстрировал Леви, насколько нужно обдирать и он кивнул. Я вернулся к готовке, а остальные все таки попробовали стебли.
Петра: воу, да они и впрямь сладкие!
Леви: и вправду. И где ты этого всего нахватался, Эрен?
Я: покойный дед учил, лесник он был.
Оруо: вот оно как. Неужто денег на нормальные продукты не хватало?))
Я: мне не хватало приключений, а тебе в утробе матери не хватало кислорода.
Сержант покраснел от злости, а его товарищи рассмеялись.
Леви: а не слишком ли ты много на себя берешь, Оруо? На нашего кормильца наезжаешь, от работы отлыниваешь, не слишком ли шикарно?
Дальше я не слушал диалог, так как мне нужно было все таки приготовить. Вскоре я дал знак, что все готово и голодные военные набросились на еду. Я же сразу взял себе порцию и сел в стороне, спокойно поедая ее. Чуть позже рядом со мной приземлился Леви со своей порцией и мы за приятным разговором поели. Так как меньше всех работал Оруо, его отправили мыть посуду, а мы стали готовиться ко сну. Я лег, как приказал Леви, рядом с ним, и когда все уже спали, я почувствовал как меня обхватывают за пояс и притягивают ближе к тёплому телу. Спустя пару мгновений мы все погрузились в сон.

Продолжение следует.

Бесценный заложник [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя