10

38 10 1
                                    

Старый демон петляя вывел нас на верхние этажи, попутно переговариваясь с кем-то по артефакту связи.

Выходя из темноты прищурила глаза от яркого цвета, а когда зрение пришло в норму, я молча присела на ближайший обваленный апостомент.

Картина была скажем так, из серии Репина «Приплыли». Я промолчу, про то что помещение расширилась комнат на десять и превратилось в коридор, а на потолке появились. проплешины. Везде валялись побитые демоном статуи и обломки стен. Не плохо он так порезвился.

По мимо нас присутствовали другие стражи, среди которых выделялся ещё один блондинчик демон в человеческой ипостаси без рогов. На вид, конечно же не дурён собой, гордые черты лица, широкоплеч, высок и в принципе довольно похож с княже, только глаза у него цвета раскалённого золота, на вид помужественнее и лицо шире. Подозреваю, старший брат.

Он с предельно серьезным видом раздавал какие-то указания, а заметив меня, закончил разговор и направился в нашу сторону.

Сет! Позвала змея, не ожидая ничего хорошего от этой встречи. Змей услышав мысленный призыв тут же встал немного впереди меня. На что блондинчик выгнул бровь и усмехнулся.

- Рад, что вам удалось выжить. - Отвёл руки за спину и сцепил в замок демон.

- А я то как рада! -хмыкнула в ответ.

- Веллиал Аззаремор. -Представился он в свою очередь, слегка наклонив голову и приложив руку к груди. Не забывая внимательно сканировать меня взглядом.

- Не сказала бы, что рада знакомству,- проворчала недовольно, и закинув ногу на ногу откинулась назад. Уставилась на него, возвращая оценивающий взгляд.

Самый умный нашёлся, и нечего смотреть на меня с таким превосходством. Только вякни что-нибудь за внешний вид, я тебе зубы пересчитаю. А он у меня оставляет желать лучшего. Но то ли он был более тактичен, то ли самовлюблён, потому что вместо ожидаемого осуждения услышала нахальное и до боли знакомое:

- Нравиться?

- Ну ни че такой, жаль что рогатый.- Не растерялась я.

Хотя честно признаться, этот будет намного красивее князя, но ему об этом знать не обязательно

Он насмешливо посмотрел вверх, как бы показывая что у него их нет, но меня этим не провести, чай не глупая, если их сейчас нет, то это не значит что не вылезут когда надо. Поэтому в ответ многозначно улыбнулась.

Ох Уж Этот Волшебный Мир(Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя