И так, сначала скажу кое-что. Тут Папирусы и Галактики(лол, они же краши, значит тоже тут) старше Сансов. Спасибо за внимание)))
______________________________________________________________________
Я проснулась от звука сранного будильника. Меня этот день уже бесит. С трудом встав с кровати я взяла одежду и пошла в ванную, из которой меня когда-то вытаскивал дядя, чтобы спасти от смерти. Снимая кофту я вижу руки, которые полностью покрыты порезами, жаль что я ещё не скоро смогу себя резать. После того как я умылась я одела красный свитер и черные брюки. Мне повезло что у нас свободная форма. После того как я надела кофту, то почувствовала что-то на руки. Это был браслет, который я нашла вчера. Самое интересное что браслет меня цвет. Сейчас он был красным как алая кровь. М.. красота.
Хм.... Ты же не забыла о сделке с дядей, верно? Ой. Прости. Опять мы лезем в книгу. Ну, ладно, продолжай.
Я накинула на плечи рюкзак, взяла в руки букет из оранжевых лилий и маленьких красных цветов, затем направилась в кухню. Я давно не видела крестную, но дядя говорит что она обожает лилии. Надеюсь он прав. На кухне уже сидел он и ел омлет с помидором. Тетя ещё спаслась и слава богу. Я села за стол и начала с трудом поедать завтрак. Омлет с помидорами и хлеб с маслом. Я уже ненавижу этот день. Когда я ела в голове проворачивались мысли о том что я это то что я ем... Не хочу быть обычной, не хочу быть как омлет.
Закончив трапезу и все проглотив, я взяла рюкзак и пошла на улицу. Я села на лавочку и погрузилась в мысли, даже не заметила что через минут пять вышел и дядя. Он взял мою руку и повел к школе, что-то говоря, но я его не слышала. Я пыталась думать. Хотя, я и не пыталась. На руке был браслет. Черная недо-веревка с ключиком и камнем на цепочке. Камушек менял цвет. Мы пришли, а я только вышла из мыслей. Я прошла через ворота с другими школьниками, оставив дядю с другой стороны ворот. Школа по форме напоминала букву "П". Рядом с ближнем крылом стояли учительницы с первоклассниками и второклассниками, которые бегали и кричали. По середине стояли третьи классы и все до 7 класса. А в левой части стояли 8, 9 и 10. Одиннадцатый класс учился в отдельном здании. И так. Я подошла к левому крылу школы и заметила высокого парня с яркой улыбкой, он держал в руках картонку, на которую была приклеена бумажка. На бумажке нарисована девятка. Он был одет в форму и красный шарф. К парню подходили школьники и что-то спрашивали, он отвечал и они уходили куда-то. Я подошла к парню и он почти сразу заметил меня. Не дав мне сказать ни слова, он громко заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа, из которой мы сбежим вдвоём
FanfictionSchoolVerse. Главы будут выходить не сильно часто, но я буду стараться. Будет выбор