Примечание к части
* — Метод оценивания в Японии балльный; 100 баллов - самый высокий результат.
Уставившись в дубовый обшарпанный стол и прикрыв лицо выданным официантом меню, Такемичи старался как можно аккуратнее выглянуть из-за обложки. К широким джинсам, сейчас растянувшимся по всему неудобному дивану, прилипло что-то склизкое. С ужасом мальчик понял, что это была чья-то жвачка, и он безуспешно попытался ногтями отшкрябать ее от ткани. Голоса за соседним столиком затихли, и он ссутулил плечи, стараясь слиться с грязной обивкой дивана, что получилось не очень хорошо, учитывая болотный цвет ткани.Такемичи давно начал замечать в этой паре что-то необычное. Хорошо, дружба двух альф — к чему нужно придираться? Но вот он уже третий час просиживает свои модные штаны в не самом благополучном школьном кафе, пытаясь скрыться от цепких глаз Доракена и не подать вида о слежке. Шпион из Ханагаки был никудышный, иначе бы Рюугуджи не улыбался насмешливо битый час, все также не убирая руки с плеча Майки.
— Хэй, Такемичи сейчас в нас дыру прожжет, — Кен наклоняется к уху Майки, плотнее прижимаясь к его плечу и замечая прозябшие кончики тонких пальцев. Отопление в кафетерии было совсем неугодным для осени, расцветающей на улицах Токио.
Майки по-детски надул щеки, рассматривая каллиграфически выделенные строки меню и тыкая пальцем в детский набор, стараясь натянуть рукава своего безразмерного свитера ниже. Он не виноват, что новенький альфа следит за ними прямо со школы. Видимо, он думает, что такой незаметный, раз надел на себя очки для зрения, но все равно его светлая макушка сияет ярче высоковольтной лампы, освещая каждый темный закоулок кафе. Что ж, теперь Майки будет знать, что на вылазки парня брать не стоит.
— И что я сделаю? Мне вообще он кажется подозрительным, вот никто меня ни в чем не заподозрил, а он, — Майки театрально закатил глаза, сильнее надувая щеки, из-за чего Кен сравнил его с рыбой-фугой, что видел в книжке по биологии в классе пятом. Кстати, примерно в то время они с Майки и познакомились.
***
Тогда Доракен учился в пятом классе. Его сущность проявлялась намного сильнее, чем нужно, делая из мальчика альфу-переростка. Он прогнул под себя почти всю школу, сделал татуировку, держал в страхе округу, но все равно чувствовал какое-то беспокойство. Доракен никогда не хотел быть хулиганом, но все вокруг утверждали: «С твоим ростом и устрашающим видом другим ты уже не станешь». Вот он и стал тем, кого хотели видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминантный омега[ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОписание: Когда Кен услышал о мальчишке, избившем добрую половину старшеклассников, то сразу представил его в голове. Крупный, высокий. Наверняка альфа, наверняка доминантный. И хоть мальчику должно было быть около двенадцати, его неизвестная личнос...