Мы с Кейске уже переоделись в кимоно и ждём маму. Я решила его сфотографировать. Нас отвлёк мой телефон. Мне звонил Шиничиро. О чём нам теперь говорить? Что дальше? Я ответила.
Ш:- привет.
Ты:- привет... - прикусив губу, я села на диван. Баджи уселся возле меня.
Ш:- мы можем встретиться?
Ты:- нет, я с мамой и Кейске иду на фестиваль. Она меня убьёт, если я не буду с ними, - и вообще я ещё не готова встретиться.
Ш:- тогда я приду на фестиваль и там мы встретимся.
Ты:- что? Но ты же их не любишь и всё такое...
Ш:- встретимся на фестивале, - Сано положил трубку.Я убрала телефон и мы с Кейске пересеклись взглядами.
К:- ты не хотела видиться с Шиничиро? - одна его бровь поднялась верх.
Ты:- хочу, но я не готова... - в гостиную зашла мама.
Мм:- такси подъехало, пошлите.Мы вышли из дома и сели в машину. Я волнуюсь... Вдруг не получится общаться как раньше? Подъехав к месту проведения фестиваля, я заметила много людей. Есть возможность, что Шиничиро меня просто не найдёт. Тогда мы встретимся завтра. Я улыбнулась. А я буду готова завтра? Чёрт...
Мама что-то выбирает себе в лавочке с украшениями. Мы с Кейске ждём её у лавочки со сладким. Баджи решил не терять время и закупиться сладостями пока не видит мама. Мои глаза накрыли чьи-то тёплые руки. Я сразу же поняла кто это. Руки, которые пахнут табаком и маслом для авто могут принадлежать только Шиничиро. Я рада, что он меня всё же нашёл, но я не готова... Взяв руки парня в свои, я их отпустила с глаз и повернулась к нему. Сано улыбнулся и обнял меня, что ввело меня в ступор. Мы никогда не обнимались просто так. Всё же я обняла его в ответ.
Ш:- тебе очень идёт это кимоно, - отстранившись, Шин посмотрел на меня.
Ты:- спасибо... А вот ты... - я оглядела парня с ног до головы, - как всегда в одном и том же...
Ш:- это всё чистое и новое...
Ты:- у тебя одинаковая одежда... - Сано усмехнулся.
Ш:- ну у меня нет такой матери, как у тебя, - я так рада, что мы просто говорим.
Ты:- это звучит не очень... - отпустив взгляд, я поняла, что всё ещё держу парня за руки. Я медленно отпустила их.
К:- Шиничиро, привет! - к нам подбежал Кейске с пакетом сладостей.
Ш:- привет...
Мм:- Кейске, это что у тебя в руках? - возле нас появилась и мама.
К:- эм...Я почувствовала, что Сано крепко взял меня за руку и куда-то повёл. Через секунду для мамы и Баджи мы потерялись в толпе. Из-за того, что людей было много, то с каждой стороны они давили на меня и моя рука начала выскальзывать из руки Шиничиро. Потеряться я точно не хочу. Я сжала руку парня сильнее. Мы вышли в более спокойное место, где было мало народа и сели на скамейку.
Ш:- если бы меня увидела твоя мама, то я бы уже потерял тебя... - это так странно звучит, но он прав. Мама бы меня просто увела от него. Мы всё ещё держимся за руки.
Ты:- но Кейске сейчас влетит из-за пакета сладостей...
Ш:- с ним всё будет хорошо, он сможет выйти из этой ситуации сухим, - я усмехнулась.Вот и настало неловкое молчание, которого я так боялась... О чём теперь говорить? Боковым зрением я заметила, что Шиничиро смотрит на меня. Я же просто делаю вид, что не замечаю этого. Мне неловко и Сано очевидно тоже, но он старается не показывать этого. Это молчание и его взгляд так давит на меня... Надо, что-то придумать. О чём поговорить?
Ты:- чем сегодня занимался? - это ужасная тема для разговора... Я вздохнула и всё же повернулась к Шиничиро. Наши взгляды встретились.
Ш:- как всегда... Весь день провёл в магазине вместе с Манджиро. Я видел фотографию, которую забрал у тебя Кейске...
Ты:- она мне так нравилась, а когда у меня будет время напечатать её снова, я не знаю...
Ш:- давай вместо той, я тебе дам другую?
Ты:- другую?
Ш:- да, - парень достал из кармана фотографию и протянул мне. Я взяла её и начала рассматривать.
Ты:- это же... Откуда она у тебя? - посмотрев на Сано, я убрала фотографию к себе.
Ш:- ты не помнишь как я тебя фотографировал?
Ты:- нет... Это же твоя куртка?
Ш:- да, ты тогда начала ныть, что тебе холодно.
Ты:- точно.... А потом мы поменялись местами, - Шиничиро усмехнулся.
Ш:- но до этого я тебя сфотографировал. Ну как тебе обмен?
Ты:- мне нравится... - я ближе подвинулась к парню и положила голову на его плечо. Он приобнял меня за талию.Фотография⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат завтра: Шиничиро Сано
RomanceДрузья с детства, но так мало знают друг о друге. К чему приведут их желания? Всё действия происходят в 2003 году.