_End Pov Dazai Osamu_
Выйдя из кабинета назойливых подростков, Дазай направился в сторону кабинета босса. Всё вышло как он и предполагал.. Пацана по итогу нашли,вот только брата у него никакого не было. Все показания Чуи были лживыми, из-за чего теперь они встали в тупик. По итогу, парочку отправили обратно в квартирку,где те и провели оставшиеся день.
-Избавились от двух эсперов,неплохо продумано..
-Чёрт подери! Как я мог такое допустить?!
Чуя бушивал как не в себя. Он был в ярости из-за недостоверности информации. Не стоило доверять агенству,а нужно было самому проверить. Теперь ничего не поделаешь и никак не предупредишь. Дазай наблюдал за ним,держа одну руку в кармане брюк,а другой попивая давно остывший кофе. Лицо его ничего не выражало, пока глаза были прикованы к старшему.
-Оi,Nakahara..Успокойся-успокойся,теперь ничего не поделать.-ставя кружку обратно,Осаму подошёл к Чуе. Сначала тот молчал, пытался сдерживаться,но потом злость взяла своё и в стену полетел стул.
-И у тебя совсем нету предложений?!- гнев переключился на суицидника. Когда его схватили за воротник,тот никак не отреагировал,а просто состроил глупое лицо и подняв руки улыбнулся .
-Есть, давай сдадимся и умрём!- такое никак не смутило мафиози,но заставило отпустить,дабы рука не соскользнула и не вмазала по этому поганому лицу.
-Тц..Спрашивать тебя было глупым решением.
С этой фразой,парень повернулся в сторону окна и замолчал. В мыслях было одно, "Что делать дальше?". Они заперты в прошлом,вернуться никак нельзя и передать сообщение тоже. Есть ли вообще такой эспер? Что позволяет отправиться в будущее. А если и есть,то не факт,что он в этом времени. Может тот появился только недавно в настоящем и что им тогда делать? Сидеть и ждать? Плыть по течению? Никто ответ на это не знал.
-Ну,ты как хочешь,а я пойду прогуляюсь,ведь похоже времени у нас куча.- и снова фирменная улыбка,что казалась до жути фальшивой и раздражающей.
_Pov Chuuya Nakahara_
Я остался в квартире один. Звук щелчка говорил об этом. Сняв свою шляпу,я не выдержал и сел на кровать. Голова была такой тяжёлой,а мысли перепутались. Я не помню,когда в последний раз проваливал задания. Даже когда ещё Дазай был в ПМ всё было на отлично. Мы не могли позволить пойти что-то не так. Потому наш дует и был сильнейшим.
Был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Вперёд в прошлое~
FanficДазай Осаму в возрасте 22 лет отправляется в прошлое,где ему 16, из-за случайно врезающего в него подростка не контролирующего свою способность. Спасут его и смогут ли вернуть обратно в настоящее? А если и смогут,то кто? ×Внимание× присутствуют шип...