13

163 13 2
                                    

Проснувшись из за звука будильника Наруто сонно поднявшись с кровати и выключив его направился зевая в ванную комнату зайдя в ее он умылся холодной водой, принял холодный душ и после его принятия уже одетый полностью проснувшийся и бодрый блондин направился на кухню где застал очень интересную картину его друг под именем Саске Учиха сидел и спокойненько пил чай.

Заметив своего блондинчика Саске улыбнулся.

- доброе утречко: спокойно попивая чай поприветствовал БЛОНДИНА Саске.

- доброе: так же спокойно сел Наруто за стол.

А знаете почему Саске такой счастливый, а потому что вчера ночью Наруто от своей усталости и глупости лег спать вместе с Саске и всю ночь обнимал крепкими объятьями брюнета. Чему был очень рот Саске.

- ты чего такой радостный: поинтересовался у друга Наруто

- да не чего: Саске же вернул свой безразличный вид, Наруто сделал себе чай

Поставив чайник чтоб скипел, чтобы заварить рамен.

Пока чайник закипал он, сидел за столом и рассуждал, где найти этот цветок ведь Сакура-чан не знает где его найти, а для этого зелья не хватает лишь его, из раздумий его вывел Саске который уже 2 минуты как пытается вывести Наруто из этого размышления и сообщить что чайник скипел.

- Наруто мать твою ж что с тобой: орал Саске на блондина.

- ты чего орешь совсем что ли: не понял Наруто что и из-за чего Саске так орет.

- чайник скипел да и ты завис я, пытался тебя вернуть ко мне: сообщил Саске и обижено ушел из кухни.

Выдохнув Наруто встал и залив кипяток в свой любимый рамен оставил его заваривается. Сам пошел в комнату где находился Саске.

Постучав в дверь комнаты и услышав что можно зайти. Он зашел в комнату и увидел голого Учиху ну как голого он был только в трусах.

- прости я тоже зайду: и собираясь уйти, но ему не дал Саске который, схватил его за руку не давая выйти.

- ты чего ? : не понимал Наруто зачем Саске его остановил.

- да просто так что хотел сказать: перевод тему Саске ведь он сам не знал почему, остановил его просто тело само двинулось.

- я хотел извиниться за то что сказал просто ты, обиделся вот я и решил извиниться прости: извинился Наруто.

- да нечего: честно сказал Саске

- а о чём ты задумался то:

- да нечего Просто думал где можно найти лунный цветок правда я даже не знаю как он выглядит.

- лунный цветок ?: Задумавшись Саске сказал.

- а вспомнил да цветок Лунный цветок Он растет В горах на другом дереве он очень редкий, а зачем он тебе ?

- нужен так, а где это дерево ?

- не скажу.

- ну скажи, пожалуйста.

- хорошо только за желание или поцелуй в губки.

- что ?

- ну если тебе и это не нравится то давай переспим:

- ты совсем.

- ну я хотя бы попытался так поцелуй или желание.
- гад: тихо сказав это Наруто поцеловал, коснувшись своими губами губ Саске.
Саске не растиравшись реско начал вести поцелуй и просунув в приоткрытый ротик блондина просунул свой язык и начал играть с языком Наруточки. Все тело Начало гореть у обоих оба чувствовали жар прикосновений тел и простых прикосновений.

Упав от жара на кровать не переставая целовать Нару.

Они лежали на кровати ну как лежали Саске лежал, а Наруто на нём седел и они целовались в током положений пока у Наруто не начал заканчивается воздух он быстро разорвал поцелуй.

Оба пытались от дышаться Саске пока Наруто не пришло в себя начал целовать его шею и просунул свои руки под его футболку обняв его талию гладя спину.

Наруто придя в себя и отдышавшись попытался толкнуть и встать, но объятья Саске не дали.

- Отпусти хм гад: так же пытаясь выбраться говорил Наруто.

- нет не отпущу: так же целуя шею и держа Наруто говорил Саске.

- Ах, гад, хм отпусти Саске: в зад Наруто что-то уперлось и кто был вставший пах Саске.

- ладно прости: Саске не хотел чтоб Наруто его возненавидел.

- прости: сказав это Саске отпустил Нару.

- где дерево с этим цветком: Наруто слез с Саске и стал ждать ответа.

Воскрешенный из мира мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя