Спустя пару часов•|Медкабинет|•
- Ммм... - парень потёр голову - Ч-что произошло?
- Наконец-то очнулся. - Заполняя бумаги, врач посмотрел на Юнги - Ты подрался с одним из учеников.
- Точно... - Юнги всё вспомнил - А где все? Где Т/И?
- С ними всё хорошо. С тем учеником проведут беседу. - Врач подошёл к Юнги - Голова болит, верно?
- Да... - Юнги опустил взгляд.
- Давай я тебе дам таблетку, - он открыл шкафчик, налил воды - тебе сразу полегчает.
- Спасибо большое! - Мин выпил таблетку.
- Молодец, пока ещё побудь тут пару минут, потом ты сможешь вернуться домой. - Врач продолжил заполнять бумаги.
- Почему я не могу остаться? - поинтересовался Юн.
- Потому что за тобой уже приехали. - Не отрываясь от работы, пояснил тот.
- О нет... - прошептал парень.Прошло пару минут, Юнги собрался с духом и встал с кушетки. Ещё раз поблагодарив врача, Мин вышел в коридор. Там уже стояли его мама и сестра, которые разговаривали с Таджи и учителем. Ничего не говоря, девушки повели Юнги к машине. Он сел на заднее место, также села и его сестра, а мать села на переднее место.
- Не хочу ругаться перед водителем, дома тебя ждёт серьёзный разговор. - Нарушила тишину их мама.
- Да. - Безразлично произнёс Юнги, так как уже догадывался, что сегодняшний вечер будет не добрым.Были большие пробки, поэтому они добрались до дома только спустя полтора часа. Все зашли в дом, Юнги и Юнджи отправились по своим комнатам, а мама пошла на кухню.
Юнги пустым взглядом смотрел в окно, от этого его отвлёк стук в дверь. «Кто там?» - холодно произнёс Юнги.- Это Юнджи. - Послышался голос за дверью.
- Ну, и зачем ты пришла? - Мин смотрел на закрытую дверь.
- Откроешь - скажу. - Схитрила девушка.
- Заходи. - Неохотно произнёс Юн, девушка зашла и села на кровать Юнги - Так и что ты хотела?
- Почему вы подрались? - поинтересовалась она.
- А тебе то что? - Юнги ждал подвоха.
- Да просто интересно! Ты никогда не дрался, а тут вот как вышло. - Объяснила Мин.
- Подрались, да подрались. Ничего страшного. - Он отвернулся от неё и стал водить карандашом по листку.
- Юнги... - Тихо произнесла она - Это из-за девчонки?
- ... - Юнги удивлённо округлил глаза и смотрел в стену - Это же из-за тебя она от меня шарахается.
- Ч-что ты такое говоришь? - неловко смеялась она.
- Не ври. Я слышал слова Таджи, Т/И со страхом смотрела на него, и она стала избегать меня. - Юнги немного повернул голову, чтобы посмотреть на Юнджи.
- Она тебе не пара! Ты должен жениться на девушке из другой компании, чтобы заключить союз. - Сказала Мин.
- Ах вот как, а у той компании случайно сына нет, чтобы ты вышла за него? - они оба начинали злиться.
- Нет, у них только дочь. - С этими словами она вышла и захлопнула дверь.Юнги потёр виски, пытаясь «переварить» этот разговор. Затем он решил отвлечься и заняться песней.
Прошло 40 минут. Мама позвала всех на ужин. Юнги нехотя отправился вниз, Юнджи последовала за ним. Все сели за стол и приступили к еде. Весь ужин все молчали, только после того, как все поели и помыли тарелки, Мин старшая попросила детей пройти в гостиную. Они так и сделали. Сев по разные стороны дивана, они ждали маму. Через минуту она вошла в гостиную и села напротив них.- И так, начнём с хороших новостей. - Мама вздохнула - Отец возвращается на следующей неделе.
- Здорово! - обрадовалась Юнджи.
- Что ж, это все «хорошие» новости? - поинтересовался Юнги.
- Ну, вроде да. - Ответила Мин старшая - Ещё я хотела поговорить о тебе и твоей школе.
- А что с ней не так? - напрягся Юнги.
- Эта твоя драка... Я знала, что отправить тебя именно в эту школу - плохая идея. Надо было тебя отправить в школу, в которой училась Юнджи... - Мама опустила голову.
- Нет, тут ничего такого нет, мне нравится моя школа. Все относятся ко мне хорошо! - говорил Юнги.
- Нет, Мин Юнги, это было последней каплей! - мать сжала кулаки - Ладно, если бы всё было плохо из-за оценок. В этой школе учатся какие-то психи.
- Ты не права! - Юнги повысил голос.
- А ну-ка сядь на место! - сказала мама - Ты отстранён от школы, завтра днём я заберу твои документы из школы, и ты будешь сидеть на домашнем обучении.На этом и окончился разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать
FanfictionШкольные враги, может ли между ними вспыхнуть любовь... А что если в этом году выпускной?! Но как семья отреагирует на всё это?