В моей крови все ещё бурлил адреналин, а моя голова была забита мыслями. Какая еще война? И как я умудрилась ляпнуть нечто подобное? И что мне делать теперь? Я трезво понимала, что мстить Серкану была заведомо провальной идей. Его сердце было настолько холодным, что его уже было ничем не задеть. Хотя, признаться честно, какая-то часть меня требовала расплаты и этот голос в моей голове становился все громче голоса разума.
- Эда, кажется, все наладилось. Выглядишь воодушевленной и готовой к бою. - Сказал Исайя, подходя ко мне и Луке.
- Спасибо. Сегодня я чувствую себя лучше. - Я улыбнулась ему в ответ.
- Ты в порядке? - Вдруг забеспокоился Лука.
- Да, все хорошо. - Отмахнулась я. - Лучше расскажи, как прошла твоя встреча с клиентом?
- Мне удалось его убедить, что наша идея - это то, что нужно проекту. Работа наша.
- Отлично! - От радости я кинулась его обнимать. - Я так рада за тебя! - Люцифер вышел из своего кабинета, направляясь в сторону переговорной.
- Спасибо. - Засмущался Лука. - Не думал, что тебя это так обрадует. - Сказал он, пребывая в смятении. Я отошла от него и мои глаза сцепились с глазами Серкана, который с холодным выражением лица наблюдал за происходящим. Я перевела свой взгляд, и он двинулся дальше.
- Конечно. Ты ведь так много работал над этим. - Объясняла я. - Такие вещи не должны оставаться незаметными.
- Да, Эда, ты права! - Словно опомнившись, сказал Исайя. - Мы, почему-то, все время наши успехи в работе принимаем как данность... А ведь мы вкладываем так много времени и усилий, чтобы сделать это все возможным. - Он будто на секунду задумался. - Иногда полезно дать себе минуту -две, чтобы порадоваться результатам проделанной работы.
- Именно. - Соглашалась я с ним. - Вы, кажется, порой забываете, что вы, ребята - первоклассные специалисты и ваш труд, и время дорого стоят.
- Это ведь наша работа. Нам за это платят. - Лука будто бы оправдывался, то ли не умея, то ли не желая принимать похвалу в свою сторону. - Предполагается, что все, что мы тут делаем должно приносить положительный результат. Разве нет?
- Ты такой зануда, ты знаешь об этом? - Вдруг сказал Исайя и мы все рассмеялись. - Ладно, мне нужно возвращаться к работе, а то в этой компании не платят за болтовню. - Он подмигнул мне и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 секунд
RomanceЯ была уже в 5 секундах от своей мечты - стать выпускницей престижного итальянского университета архитектуры. Все, что мне оставалось, так это пройти стажировку в одной из архитектурных фирм города и защитить диплом. Для меня, этот год, невероятно...