Глава 1 "Начало"

24 3 0
                                    

   Стоял обычный пасмурный день. Жители города Килэй спешили по своим делам, двигаясь по ровным и оживлённым улицам мегаполиса. Сотни тысяч людей и электромобилей проносились мимо, но никто не обращал внимания на молодого человека лет двадцати, который одиноко стоял посреди дороги на коленях. Первые капли начинающегося дождя падали на каштановые волосы, смешиваясь воедино с его горькими слезами.

— Да, этот мокрый неудачник я! Только что я предстал перед действительностью, что больше не являюсь личностью. Более того, я больше не существую для этого мира. И это не метафора. Я больше не человек. У меня нет прошлого и нет будущего. Я Пустой. Если быть кратким, то мою жизнь продали. Так, с какого момента всё пошло не по плану? Чтож.... Вернемся на 9 лет назад.

***
г. Лайоль 3249 год. Начальная школа в честь Д. Ния.

— Какая у тебя мечта, Питер? — спросила девушка в белом халате. Ее холодный образ идеальной сочетался со светлой и пустой комнатой.

— Я хочу работать в столице, чтобы моя семья больше никогда не нуждалась в деньгах, — с наивной доверчивостью ответил маленький мальчик. Остальные дети начали шептаться и насмехаться над ним. Но ему было важно лишь мнение этой красивой девушки в халате.

— Очень хорошая мечта, — черкая что-то в тетрадь, ответила она и поправила очки, после чего добавила, — Но тебе стоит забыть о ней.

Маленький Питер не на шутку удивился. Сердце ушло в пятки от одного только взгляда её холодных глаз, которые излучали презрение. Вопросы один за другим стали накручиваться на язык мальчика. Он хотел задать их, но девушка уже начала на них отвечать, будто знала, о чём он думает:

— Дело не в мечте, а твоей семье и тебе. С таким низким уровнем репутации, даже если ты будешь пытаться. Да даже если ты и твои дети будут стараться исправить её, тебе никогда не достичь этой цели. Таким людям, как ты, ни за что не подняться по лестнице репутации. А без неё ты никто. — она обратилась к классу, — Поймите дети, всё в этом мире зависит от репутации. Питер, у твоих одногруппников хорошие родители, которые всю жизнь работали на репутацию, поэтому им сейчас не нужно трудиться, пока они не поступят в среднюю школу. Но только не ты и твои родители... Запомните дети! Ваша репутация это главное, чего стоит добиваться! В начале учебного года три года назад вам выдали ваши Пас-карты, на них будет показываться вся ваша информация и уровень репутации. Вместе с ним у вас будет список ежедневных, еженедельных и ежемесячных заданий для её повышения. Ни за что на свете не теряйте их, а лучше и вовсе введите под кожу! Думаю ваши родители могут вам это позволить, — холодный взгляд скользнул в сторону Питера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пустой / EmptyМесто, где живут истории. Откройте их для себя